TOWeb

Обзор




Содержание сайта
Визуальные редакторы
Обзор л.1
TOWeb

Содержание

О версиях программы TOWeb
Создание сайта - основные шаги

Темы и страницы

Специальные страницы

Объекты

Вставка своего кода
Поиск на сайте
Увеличение плотности пикселей
Оптимизация сайта
Предварительный просмотр
Публикация сайта


Продукты и каталоги

Добавление каталога товаров

Вкладка Theme -  нажмите на кнопку Add a new topic button -   Добавить новую тему ( ) и выберите catalog -  каталог.

Выберите как начать свой каталог, дайте ему название (которое будет отображаться в меню) прежде чем начать создавать его.

Если у вас есть множество продуктов, желательно попробовать разместить их в нескольких каталогах, а не использовать только один большой каталог. Все каталоги будут использовать ту же корзину на вашем сайте, так что вы можете создать столько каталогов, сколько необходимо для лучшей организации вашего сайта электронной коммерции. Вы можете дублировать продукт в каталоге или даже в другой каталог (который можно использовать, чтобы переместить его в другое место), а также скопировать каталог (используя кнопку Add or duplicate an topic -  "добавлять или дублировать тему" ниже в списке разделов сайта).

Цены в каталоге

Если активирована опция Enable prices for the catalog items -  "включить цены для элементов каталога", то цены в каталоге будут отображаться. Затем эта информация будет отображаться на каждой странице товара вашего сайта.


Активация корзины

Если активирована опция Use a shopping cart for this catalog -  "использовать корзину в каталоге", тогда посетители смогут добавить продукты в корзину и заказать продукцию из каталога. Если у вас нет лицензии на создание электронной коммерции в TOWeb, то ваш раздел электронной коммерции на сайте будет работать в демонстрационном режиме (не будет работать полноценно).
При включении корзины в каталог вы можете настроить следующие сведения для каждого продукта :
  • Тип продукта, который может быть либо продукт (с его потенциальными побочными продуктами) или файл. Услугу или файл для продажи, нет никакой акции и не будет подлежать доставка груза, когда товар будет
  • налоги и НДС, применимые к вашему продукту
  • акции вашего продукта и статус, который будет отображаться на вашем сайте (нет в наличии, доступен в 7 дней ...), когда акции составляет 0 (ноль)
  • максимальное количество на заказ для вашего товара (если Вы не установили лимит, но указано количество на складе, это значение в ассортименте станут ограничивать в порядке)
  • вес вашего товара, если вы управляете доставка цены и способы доставки, а также ее потенциал персонализированной доставки (Абон. shipmode)
  • список стран, где ваша статья не будет доступна для продажи в противном случае. По умолчанию он продается во всех странах можно обозначить вSettings > e-Commerce > Country management -  "Настройки > Электронная коммерция > управления страной".

Управление продуктами и субпродуктами  (Manage products & sub-products)

Как только в вашем каталоге вы можете получить доступ к основным функция каталога из меню продуктов  Вы можете смотреть и легко изменить  цены, ссылки, показатели состояния запасов, фиксированные оплаты перевозки груза, а также их количество.

Каталоги ваше электронной коммерции на сайте могут содержать 3 типа продукции :
  • product - предмет или элемент для продажи. Вы можете определить, например, его состав, вес и цену доставки
  • services - услуги, товар без акции, без количества и без цены доставки
  • file -  файл, цифровой продукт для продажи
Название продукта присутствует на странице продукта и является обязательным. Презентации и информация, которая относится к вашей продукции, доступны на левой боковой панели, состоящей из 3 панелей: текстовое описание, изображение и цены.


Суб-продукты

На левой боковой панели нажмите кнопку Sub products, чтобы добавить и настроить все subproduct разных категорий Ваших товаров (цвета, размеры и т.д.). Там нет ограничения на количество категорий, которые могут быть добавлены, ни количество их возможных значений. Если вы указали цену и вес для вашего продукта, то вы можете задать отклонение цены и веса  для ваших суб-продуктов.

В дополнение к кнопке "изменить категорию" и "удалить категорию" другая кнопка позволяет дублировать категории (через буфер обмена).


Кросс-продажи

Родственные продукты (также известные под названиями "перекрестные продажи") автоматически создаются и отображаются в конце страницы продуктов, чтобы предложить посетителям другие товары, которые могут их заинтересовать.


Обновление количества товаров

Количество товаров не уменьшается автоматически в режиме реального времени на вашем сайте каждый раз, когда кто-то сделать заказ. Некоторые заказы могут быть невыполненными (например. клиент делает ошибки и посылает  неправильно заказы, оплата не поступает по некоторым заказам и др.), поэтому вам нужно обновить количество вручную на основе фактически полученной оплаты  (чеком, кредитной картой или банковским переводом), а затем опубликовать свой сайт, чтобы Ваши товары изменения доступны в режиме онлайн.
Имеется помощник обновления товаров.


Описания продуктов

В описании товара появляется текст по умолчанию например "Lorem ipsum ...", Этот текст может появится и в результатах локального поиска на вашем веб-сайте? Это потому что у вас не заполнены описания на свою продукцию, а сохранился текст по умолчанию. Чтобы исправить это, вы должны обновить описание каждого продукта.

Для этого на вкладке Topics выберите свой каталог и в разделе topic properties - "свойства" измените отображение на страницах "индекса", чтобы увидеть краткое описание ваших продуктов внутри Index Pages.
После того, как эти тексты можно редактировать, обновите их (или удалите).

Подробнее о продуктах и каталогах (англ. язык)

См. также: Электронная коммерция


О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru