Содержание сайта
Разное
Снимки экрана
Обзор программ
CamStudio

Содержание

Введение
Основы видео
Начало работы
Настройки видео
Установка опций курсора

Пояснения (аннотация) к видео

Запись звука     

Создание Flash

SWF Producer
   
Настройки программы
Быстрые клавиши



Элементы управления (Behavior Group)


Вы можете добавить к проигрывателю Flash элементы управления - кнопки пуск, остановки, паузы.

Элемент петли заставит видео Flash возвращаться к 1-му кадру после окончания, иначе видео остановится на последнем кадре.
Элемент автоначала заставит Flash играть автоматически. Если этот элемент отсутствует, то Вы должны будете добавить управления к видео Flash. Иначе  видео будет всегда останавливаться в 1-ом кадре и не будет никакого условия (никакая кнопка игры) для пользователей, чтобы запустить видео.

Добавьте предзагрузчик + Progressbar (полоса продвижения загрузки) к файлу SWF.

Если Вы выберете "raw movie", то CamStudio произведет линейный файл SWF без кнопок Preloader и Player. Это "сырое" видео может быть загружено/расширено во Flash MX editor.
Подробнее - см. Авторскую справку программы.


Параметры Интерфейса SWF (SWF Interface Parameters)

Эта панель позволяет Вам настраивать сообщение о загрузке файла SWF. Сообщение значения по умолчанию 'Loading...' (загрузка), но Вы можете легко перевести сообщение на другой язык и  выбрать другой точечный рисунок.

Когда Flash Player (проигрыватель Flash) загрузит файл SWF частично, он запустит видео. Можно установить процент от кино для предварительной  загрузки.

Если Вы хотите изменить размеры файла Flash (сделать эти размеры большими, чем размеры кино AVI), Вы можете определить ширину и высоту для границ вокруг кино.
Границы - по умолчанию белого цвета, но Вы можете установить свой цвет, щелкая кнопкой 'Background Color'.
Если Вы хотите настроить графические символы для интерфейса контроллера, Вы можете сделать это, редактируя растровые файлы в Папка установки CamStudio - папка /controller.
Рекомендуется использовать графические символы тех же размеров, что и оригинальные точечные рисунки. Иначе Вы должны будете редактировать файл Controller.ini (в / подпапке контроллера).


Расширенные параметры преобразования

Проигрыватель Flash (Flash Player) уменьшит ненужное использование памяти. Это достигается путем удаления объектов (или целых кадров), которые были уже отображены. Однако из-за этого кинофильмы с опцией 'Loop' должны будут перезагружаться каждый раз, когда они закончили игру.

Если Ваш файл AVI будет очень большим, то CamStudio не сможет сжать всю информацию в файл SWF. Это происходит из-за предела кадров в 16000 во Flash player. В этом случае, CamStudio разобьет Ваше кино на несколько файлов SWF, которые соединены вместе. Для развертывания Вы должны будете загрузить все файлы SWF на Ваш сервер.

У Вас есть другая опция для этого случая - если Вы создаете внешний файл SWF, который будет загружен. Это предполагает, что Вы очень опытны в использовании actionscripts во Flash MX editor.

Подробнее - см. Авторскую справку программы.

Ограничения

SWF Producer (Производитель SWF) является самым эффективным для того, чтобы преобразовать файлы, которые созданы как обучающие программы.
При этом файлы AVIs обычно характеризуются:
- Наличием ограниченного числа цветов (то есть не имеют многих переходов цветов),
- Нет больших изменений промежуточных кадров, за исключением движений мыши
- Будучи сохраненным в прекрасном качестве (например с Microsoft Video 1 codec  при выборе кодер-декодера)
Для файлов AVI, которые не имеют вышеупомянутых признаков, алгоритм сжатия в SWF Producer не будет работать хорошо. Наоборот, файл SWF в итогн может оказаться намного большим, чем файл AVI.

Дальнейшее редактирование (Further Editing)

Для дальнейшего редактирования файла .swf  требуется, чтобы Вы умели использовать Flash MX editor.
Вы можете фактически импортировать файл .swf, произведенный CamStudio, во Flash MX editor, используя меню File -> Import. Однако, это расширит индивидуальные кадры и удалит сжатие в оригинальном .swf файле.

Вместо этого Вы можете использовать loadmovie (функция Actionscript), чтобы загрузить файл, чтобы управлять или увеличить его.
Чтобы достигнуть этого, Вы должны произвести два файла Вспышки и загрузить их оба на сети. Первый файл - сырой файл .swf, произведенный ПSWF Producer  со следующей опцией: Произведите сырое кино для того, чтобы далее редактировать во Вспышке редактора MX.
Второй файл - контейнерный файл, который загружает первый файл, используя функцию loadmovie. Этот файл создан во Flash MX editor и может использоваться, чтобы управлять первым файлом.

Подробнее - см. Авторскую справку программы.




О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru