На рисунке - Hexagon v 2.5.2 (2006 - 2018 г, июнь). Интерфейс на англ, французском и японском языках Справка на англ. языке. Вес 151 Мб. Бесплатная программа (с 2017 г). Работает в Windows 7, 8, 10 и Mac OS X 10.2 и более новых. Автор: Daz 3D. Назначение Hexagon - создание 3D-объектов (инструмент для 3D-моделирования), которые могут использоваться в DAZ Studio. В программе есть всё необходимое для создания детализированных моделей, готовых к финальному рендерингу. Hexagon укомплектован такими функциями, как - DAZ Studio Bridge, скульптурные примитивы, кисти для моделирования от руки, инструменты моделирования микроперемещений, комплексные модули УФ-картографирования, улучшенная 3D-краска и быстрое добавление окружающей среды. Трехмерный объект состоит из точек в пространстве, создающих грани или грани между этими точками. Грани - это многоугольники в пространстве, которые представлены на экране в перспективе цветами и текстурами, чтобы создать иллюзию реального объекта. Объект всегда состоит из нескольких граней, каждая из которых имеет небольшой угол, создавая иллюзию кривизны. Другой тип трехмерного элемента - кривые или линии (полилини). Они состоят из точек, соединенных отрезками Это структуры создают каркас трехмерного объекта. Моделирование полигонов в основном основано на манипулировании трехмерными объектами, такими как точки, ребра и грани, будь то для создания или редактирования поверхностей или объемов. Фигуры Genesis используют карты текстуры 4096 × 4096 для свойств материала сетки: диффузный цвет, зеркальное выделение и т. д. Основные функции Hexagon: Создание 3D-модели состоит из построения, редактирования и, в конечном итоге, сборки элемента с одним или несколькими другими 3D-объектами. Вы можете создать объект, используя эти три основных метода: 1. Используя так называемые
3D-примитивы: общие предопределенные
объекты, такие как куб, сфера и конус.
Рисуя несколько линий и комбинируя их вместе, например, круг и профиль превращаются в вазу. Моделируя каждый полигон, один за другим, пока они не составят желаемый объект. На практике вы будете комбинировать эти 3 метода в зависимости от сложности модели. 2. Редактирование Поскольку объект редко становится идеальным с первой попытки, вам необходимо проверить и отредактировать объект и его точное положение в пространстве. Для этого вы будете использовать определенные функции редактирования (инструменты) при переносе вашей модели от начала до конца. Простейшими правками может быть перемещение точки / вершины в пространстве для точной настройки ее положения. Более сложное редактирование может вычитать геометрические объемы друг из друга. 3. Сборка В зависимости от сцены, которую вы хотите создать, вам может понадобиться объединить несколько объектов. Например, может потребоваться поместить объект, представляющий часть модели, в точное положение, а затем объединить его с другой формой. Интерфейс Интерфейс
редактора поделен на 8 зон.
Трехмерное рабочее пространство, в котором вы можете создавать и визуализировать свои 3D-модели. Палитра манипуляторов дает вам выбор того, как вы хотите расположить свои модели в трехмерном рабочем пространстве: перемещение, вращение, масштабирование и т. д. Палитра выбора содержит инструменты для выбора всей или части вашей 3D-сцены и моделей. Палитра моделирования содержит все инструменты для построения и редактирования ваших моделей, организованные для логического рабочего процесса из 2D в 3D. Панель свойств содержит информацию о сцене. Палитра свойств объекта содержит информацию о вашей сцене и объектах, с точными измерениями и вводом положений и размеров. Палитра свойств инструмента предоставляет вам параметры, специфичные для каждого инструмента и создания объектов. Палитра свойств сцены также показывает структуру вашей сцены и дает вам доступ к вашим моделям. Палитра динамической геометрии позволяет вам контролировать и редактировать историю ваших объектов, позволяя вам точно настроить желаемый конечный результат. Панель управления предоставляет доступ к основным функциям просмотра, отображения, навигации и стиля представления 3D-объектов в 3D-пространстве. Панель материалов содержит палитры свойств материалов, что позволяет вам контролировать структуру вашей модели. Контекстное меню, предоставляющее прямой доступ к различным опциям и аксессуарам и содержимое которого зависит от типа элемента, для которого он активирован (по умолчанию щелчок правой кнопкой мыши). Контекстное меню доступно на трехмерном объекте и на манипуляторах. Интерфейс Hexagon настраиваемый. То есть вы можете отсоединять панели (палитры), располагать их в любом месте, настраивать их размеры. Инструменты Hexagon включает в
себя множество инструментов для создания объектов любых размеров и
форм.
Основой для создания 3D-моделей служат трехмерные примитивы (3D Primitives). Выбор нужного примитива - на панели инструментов Hexagon - вкладка 3D Primitives. Это - куб, сфера, цилиндр (Cylinder), конус (cone), Facet (добавление граней), Platonic Shapes (тетраэдр, октаэдр, икосаэдр и додекаэдр), 3D Text и пр. Куб: базовый примитив.
Для редактирования модели применяются также инструменты:Экструзия и подметание. Эти два инструмента позволяют извлекать полигоны более сложными и продвинутыми способами, чем быстрая экструзия. Для вашей информации, эти два инструмента в основном идентичны Твик (Q): лучший инструмент для уточнения модели. Не забудьте проверить инструмент, как только ваши изменения будут выполнены. Инструменты Edge (E): Этот инструмент на самом деле представляет собой набор из трех инструментов, предоставляющий вам единый доступ для выполнения нескольких полезных модификаций моделей. Connect (X): этот инструмент, связанный с инструментом «Кольцо», позволяет быстро выполнить различные разрезы топологии. Тесселяция (X): этот инструмент позволяет выполнять непрерывный разрез топологии или позволяет Вам резать многоугольники по кусочкам. Этот инструмент похож на инструмент Connect - эти два инструмента фактически одинаковы, но ведут себя по-разному в зависимости от активного выбора. Сглаживание (Page-up / Page-down): этот инструмент позволяет сгладить объект Инструмент симметрии с опцией клонирования: этот инструмент создает зеркальную копию оригинальной модели, согласно указанной плоскости. Опция Clone копирует все модификации на второй половине модели. Режим симметрии: это не инструмент, а свойство объекта. Это свойство копирует все манипуляции, выполненные на одной половине симметричной модели, в зеркальную часть. Петля (L), Кольцо (K) и Выбор между (J): этот инструмент работает на выборках. Этот набор функций будет широко использоваться во всех сеансах моделирования. Инструменты выбора (выбор точки, ребра, грани или объекта). Инструмент «Кисть смещения» позволяет смещать полигоны на модели Инстумент деления на части (Quad Tessellation). Инструмент «Выдавливание» (Extrude tool), инструмент создания линий и кривых, инструмент Растянуть (Stretch tool), инструмент "Толщина" (Thickness tool), инструмент вращения (Twister tool), инструмент сглаживания (smoothing) и многие другие. Вкладка Vertex Modeling панели моделирования содержит инструменты для создания и редактирования многогранных фигур в произвольном стиле, начиная с базовых 3D-форм (полигоны или 3D-примитивы). Инструменты "Edge" (Край) служит для выделения и работы с краями (ребрами). Геометрия объекта изменяется, когда добавляются или удаляются грани / ребра / вершины в изначальной геометрии. Создание основных и дочерних элементов. Создание трехмерного текста. Создание текста по кривой Создание одежды с Hexagon для персонажей Poser или DAZ. В Hexagon нужно загрузить персонаж и применить к нему «нулевую позицию» (т.е. все части тела должны быть в нулевом положении) После этого производится моделирование одежды. Создание различного реквизита (ожерелья, браслеты и пр.) Использование горячих клавиш. Программа имеет редактора горячих клавиш (Shotcut Editor). Просмотр создаваемой модели со всех сторон путем переключения вида просмотра (справа, слева, сверху, снизу и др.). Возможность масштабирования и вращения модели в окне редактирования. Дополнения для Hexagon: Daz
Studio Bridge - позволяет переносить фигуры, волосы, одежду и
реквизит в Hexagon через DAZ Studio, изменять элемент с
помощью
инструментов и функций рисования Hexagon, затем вносить изменения в Daz
Studio и применять их к выбранному элементу. ,
Genesis Starter Kit. Цена 19,95 долл. Назначение - создание 3D-моделей одежды. Подробнее. Морфинг (преобразования форм) - может применяться к затронутой части тела, которая может быть изменена и импортирована обратно в часть тела. Созданная цель морфа применяется к корневой фигуре. Совместная работа Hexagon и Daz Studio Программы Hexagon и DAZ Studio
должны быть запущены, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом.
Инструменты моделирования Hexagon можно использовать для создания объекта, который затем можно отправить в Daz Studio в качестве реквизита. Вы также можете создавать сетки в других программах моделирования, импортировать их в Hexagon, а затем отправлять в Daz Studio. Для этого в Hexagon: постройте свою модель, настройте материалы. Выберите меню «Файл»> «Отправить в Daz Studio» из меню. Daz Studio создает реквизит из поступающих данных из Hexagon с применением соответствующих материалов. При нажатии кнопки «Отправить в Daz Studio» в Hexagon все выбранные объекты в Hexagon передаются Daz Studio. В Daz Studio загрузите фигуру, волосы, предметы одежды и т. д., которые вы хотите изменить, в Hexagon. Объекты могут быть отправлены в Hexagon, экспортированы, изменены другой программой, затем повторно импортированы в Hexagon и отправлены в Daz Studio. Экспорт моделей в различные форматы, включая STL, DXF, DWG, Carrara, Amapi Designer, Wavefront OBJ, 3D Studio и др. Страница Hexagon Библиотека персонажей Авторское обучение (текст, англ. язык, PDF) Магазин Hexagon - http://www.daz3d.com/catalogsearch/result/?q=Hexagon Форум (англ. язык) - http://www.daz3d.com/forums/categories/hexagon-discussion Обзор программы Hexagon (русский язык) Скачать Hexagon
Примечание:
Для активации загруженнойх программыHexagon необходимо ввести серийный номер программы. Серийные номера программ вы можете найти на сайте Daz 3D в своей учетной записи www.daz3d.com в разделе «Доступные серийные коды» (Serial Numbers).. См. также: Daz 3D -
программы
Вернуться к обзору Последнее обновление: июль
2020 г.
|