Hexagon

Работа с изображениями

Содержание сайта
Разное
Работа с изображениями
Обзор программ л. 46 /
Список программ

Hexagon

На рисунке - Hexagon v 2.5.2 (2006 - 2018 г, июнь). Интерфейс на англ, французском и японском языках  Справка на англ. языке.  Вес 151 Мб. Бесплатная программа (с 2017 г).  Работает в Windows 7, 8, 10 и Mac OS X 10.2 и более новых.
Автор: Daz 3D.

Назначение Hexagon - создание 3D-объектов (инструмент для 3D-моделирования), которые могут использоваться в DAZ Studio.
В программе есть всё необходимое для создания детализированных моделей, готовых к финальному рендерингу.
Hexagon укомплектован такими функциями, как -  DAZ Studio Bridge, скульптурные примитивы, кисти для моделирования от руки, инструменты моделирования микроперемещений, комплексные модули УФ-картографирования, улучшенная 3D-краска и быстрое добавление окружающей среды.

Трехмерный объект состоит из точек в пространстве, создающих грани или грани между этими точками. Грани - это многоугольники в пространстве, которые представлены на экране в перспективе цветами и текстурами, чтобы создать иллюзию реального объекта.
Объект  всегда состоит из нескольких  граней, каждая из которых имеет небольшой угол, создавая иллюзию кривизны.
Другой тип трехмерного элемента - кривые или линии (полилини). Они состоят из точек, соединенных отрезками Это структуры создают каркас трехмерного объекта.
Моделирование полигонов в основном основано на манипулировании трехмерными объектами, такими как точки, ребра и грани, будь то для создания или редактирования поверхностей или объемов.

Фигуры Genesis используют карты текстуры 4096 × 4096 для свойств материала сетки: диффузный цвет, зеркальное выделение и т. д.


Основные функции Hexagon:

Создание 3D-модели состоит из построения, редактирования и, в конечном итоге, сборки элемента с одним или несколькими другими 3D-объектами.

Вы можете создать объект, используя эти три основных метода:
1. Используя так называемые 3D-примитивы: общие предопределенные объекты, такие как куб, сфера и конус.
Рисуя несколько линий и комбинируя их вместе, например, круг и профиль превращаются в вазу.
Моделируя каждый полигон, один за другим, пока они не составят желаемый объект.
На практике вы будете комбинировать эти 3 метода в зависимости от сложности модели.
2. Редактирование
Поскольку объект редко становится идеальным с первой попытки, вам необходимо проверить и отредактировать объект и его точное положение в пространстве.
Для этого вы будете использовать определенные функции редактирования (инструменты) при переносе вашей модели от начала до конца. Простейшими правками может быть перемещение точки / вершины в пространстве для точной настройки ее положения. Более сложное редактирование может вычитать геометрические объемы друг из друга.
3. Сборка
В зависимости от сцены, которую вы хотите создать, вам может понадобиться объединить несколько объектов. Например, может потребоваться поместить объект, представляющий часть модели, в точное положение, а затем объединить его с другой формой.

Интерфейс
Интерфейс редактора поделен на 8 зон.
Трехмерное рабочее пространство, в котором вы можете создавать и визуализировать свои 3D-модели.
Палитра манипуляторов дает вам выбор того, как вы хотите расположить свои модели в трехмерном рабочем пространстве: перемещение, вращение, масштабирование и т. д.
Палитра выбора содержит инструменты для выбора всей или части вашей 3D-сцены и моделей.
Палитра моделирования содержит все инструменты для построения и редактирования ваших моделей, организованные для логического рабочего процесса из 2D в 3D.
Панель свойств содержит информацию о сцене. Палитра свойств объекта содержит информацию о вашей сцене и объектах, с точными измерениями и вводом положений и размеров. Палитра свойств инструмента предоставляет вам параметры, специфичные для каждого инструмента и создания объектов. Палитра свойств сцены также показывает структуру вашей сцены и дает вам доступ к вашим моделям. Палитра динамической геометрии позволяет вам контролировать и редактировать историю ваших объектов, позволяя вам точно настроить желаемый конечный результат.
Панель управления предоставляет доступ к основным функциям просмотра, отображения, навигации и стиля представления 3D-объектов в 3D-пространстве.
Панель материалов содержит палитры свойств материалов, что позволяет вам контролировать структуру вашей модели.
Контекстное меню, предоставляющее прямой доступ к различным опциям и аксессуарам и содержимое которого зависит от типа элемента, для которого он активирован (по умолчанию щелчок правой кнопкой мыши). Контекстное меню доступно на трехмерном объекте и на манипуляторах.

Интерфейс Hexagon настраиваемый. То есть вы можете отсоединять панели (палитры), располагать их в любом месте, настраивать их размеры.

Инструменты
Hexagon включает в себя множество инструментов для создания объектов любых размеров и форм.
Основой для создания 3D-моделей служат трехмерные примитивы (3D Primitives). Выбор нужного примитива - на панели инструментов Hexagon - вкладка 3D Primitives. Это - куб, сфера, цилиндр (Cylinder), конус (cone), Facet (добавление граней), Platonic Shapes (тетраэдр, октаэдр, икосаэдр и додекаэдр), 3D Text и пр.
Куб: базовый примитив.
Экструзия и подметание. Эти два инструмента позволяют извлекать полигоны более сложными и продвинутыми способами, чем быстрая экструзия. Для вашей информации, эти
два инструмента в основном идентичны
Твик (Q): лучший инструмент для уточнения модели. Не забудьте проверить
инструмент, как только ваши изменения будут выполнены.
Инструменты Edge (E): Этот инструмент на самом деле представляет собой набор из трех инструментов, предоставляющий вам единый доступ для выполнения нескольких полезных модификаций моделей.
Connect (X): этот инструмент, связанный с инструментом «Кольцо», позволяет быстро выполнить
различные разрезы топологии.
Тесселяция (X): этот инструмент позволяет выполнять непрерывный разрез топологии или позволяет
Вам резать многоугольники по кусочкам. Этот инструмент похож на инструмент Connect - эти два инструмента фактически одинаковы, но ведут себя по-разному в зависимости от активного выбора.
Сглаживание (Page-up / Page-down): этот инструмент позволяет сгладить объект
Инструмент симметрии с опцией клонирования: этот инструмент создает зеркальную копию
оригинальной модели, согласно указанной плоскости. Опция Clone копирует все модификации на второй половине модели.
Режим симметрии: это не инструмент, а свойство объекта. Это свойство копирует все манипуляции, выполненные на одной половине симметричной модели, в зеркальную часть.
Петля (L), Кольцо (K) и Выбор между (J): этот инструмент работает на выборках. Этот набор функций будет широко использоваться во всех сеансах моделирования.
Для редактирования модели применяются также инструменты:
Инструменты выбора (выбор точки, ребра, грани или объекта). Инструмент «Кисть смещения» позволяет смещать полигоны на модели
Инстумент деления на части (Quad Tessellation). Инструмент «Выдавливание» (Extrude tool), инструмент создания линий и кривых, инструмент Растянуть (Stretch tool), инструмент "Толщина"  (Thickness tool), инструмент вращения (Twister tool), инструмент сглаживания (smoothing) и многие другие.

Вкладка Vertex Modeling панели моделирования содержит инструменты для создания и редактирования многогранных фигур в произвольном стиле, начиная с базовых 3D-форм (полигоны или 3D-примитивы).
Инструменты "Edge" (Край) служит для выделения и работы с краями (ребрами).

Геометрия объекта изменяется, когда добавляются или удаляются грани / ребра / вершины  в изначальной геометрии.
Создание основных и дочерних элементов.
Создание трехмерного текста.
Создание текста по кривой
Создание одежды с Hexagon  для персонажей Poser или DAZ. В Hexagon нужно загрузить персонаж и применить к нему «нулевую позицию» (т.е.  все части тела должны быть в нулевом положении)
После этого производится моделирование одежды.
Создание различного реквизита (ожерелья, браслеты и пр.)

Использование горячих клавиш. Программа имеет редактора горячих клавиш (Shotcut Editor).
Просмотр создаваемой модели со всех сторон путем переключения вида просмотра (справа, слева, сверху, снизу и др.).
Возможность масштабирования и вращения модели в окне редактирования.

Дополнения для Hexagon:

Daz Studio Bridge - позволяет переносить фигуры, волосы, одежду и реквизит в Hexagon через DAZ Studio, изменять элемент с помощью инструментов и функций рисования Hexagon, затем вносить изменения в Daz Studio и применять их к выбранному элементу. ,

Genesis Starter Kit
. Цена 19,95 долл. Назначение - создание 3D-моделей одежды.
Подробнее.

Морфинг (преобразования форм) - может применяться к затронутой части тела, которая может быть изменена и импортирована обратно в часть тела. Созданная цель морфа применяется к корневой фигуре.

Совместная работа Hexagon и Daz Studio
Программы Hexagon и DAZ Studio должны быть запущены, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом.
Инструменты моделирования Hexagon можно использовать для создания объекта, который затем можно отправить в Daz Studio в качестве реквизита. Вы также можете создавать сетки в других программах моделирования, импортировать их в Hexagon, а затем отправлять в Daz Studio.
Для этого в Hexagon: постройте свою модель, настройте  материалы. Выберите меню  «Файл»> «Отправить в Daz Studio» из меню.
Daz Studio создает реквизит из поступающих данных из Hexagon с применением соответствующих материалов.
При нажатии кнопки «Отправить в Daz Studio» в Hexagon все выбранные объекты в Hexagon передаются Daz Studio.
В Daz Studio загрузите фигуру, волосы, предметы одежды и т. д., которые вы хотите изменить, в Hexagon.
Объекты могут быть отправлены в Hexagon, экспортированы, изменены другой программой, затем повторно импортированы в Hexagon и отправлены в Daz Studio.

Экспорт моделей в различные форматы, включая STL, DXF, DWG, Carrara, Amapi Designer, Wavefront OBJ, 3D Studio и др.

Страница Hexagon
Библиотека персонажей
Авторское обучение (текст, англ. язык, PDF)
Магазин  Hexagon - http://www.daz3d.com/catalogsearch/result/?q=Hexagon
Форум  (англ. язык) - http://www.daz3d.com/forums/categories/hexagon-discussion
Обзор программы Hexagon (русский язык)

Скачать Hexagon

Примечание:
Для активации загруженнойх программыHexagon необходимо ввести серийный номер программы. Серийные номера программ вы можете найти на сайте Daz 3D в своей учетной записи www.daz3d.com в разделе «Доступные серийные коды» (Serial Numbers)..

См. также: Daz 3D - программы


Вернуться к обзору

Последнее обновление: июль 2020 г.