Magic Particles 3D

Работа с изображениями

Содержание сайта
Разное
Работа с изображениями
Обзор программ л. 56 /
Список программ

magic_particles_3d

На рисунке - Magic Particles 3D Free  v 3.54  (2007 - 2018 гг). Интерфейс на русском языке. Вес 143 Мб. Бесплатная программа. Работает в  Windows, Mac OS, iOS, Androidd, Windows Phone WP8, Marmalade SDK, Emscriptenn, Unix.
Автор: Astralax.

Magic Particles 3D - графический редактор, специализирующийся на создании эффектов движения частиц.
Программа предназначена для дизайнеров.
Программа Magic Particles 3D (Dev) Free предназначена для разработчиков игр.

Из функций:

Создание эффектов на основе частиц - создание огня, дыма, взрывов и пр.
Эффекты можно использовать для украшения видео и фотографий.
Визуальное редактирование.
Мгновенный просмотр результатов редактирования без длительного процесса визуализации
Использование редактируемых образцов (шаблонов). С программой идет более сотни готовых спецэффектов.
Использование видео-галереи спецэффектов, созданных в Magic Particles.
Создание эффектов самостоятельно "с нуля"
Magic Particles 3D (Dev) может быть использован при разработке собственных программ, требующих использования спецэффектов (при помощи API  Windows  Mac OS  Unix  Android  Windows Phone  Marmalade SDK  Emscripten). Особенно это относится к играм.
Для переноса спецэффектов из Magic Particles 3D (Dev) в программу пользователя разработан SDK.
Автоматическое создание Хранителя экрана (скринсейвера).
Шкала времени (таймлайн) позволяет перемещать, вращать и масштабировать спецэффект во времени.
Объекты - при создании эффекта используются  несколько типов объектов:
- Эмиттер - источник частиц. Эмиттер контролирует движение частиц и определяет направление их движения. При создании нового проекта работа начинается с создания и настройки  Эмиттера. Можно создать несколько эмиттеров и создать папку эмиттеров. Эмиттер не будет отражаться при экспорте проекта.
- Частицы -  нескольких типов частиц с  их количеством, размерами, скоростью и т.д. Визуализируются на сцене именно частицы, (т.е.то, что пользователь видит на экране). Можно добавлять типы частицы внутрь других типов частиц. Разные частицы могут располагаться на разных слоях. Возможность перемещения типов частиц между разными эмиттерами..Создание путей (Path) для определения перемещения частиц. При создании частиц также можно применять свои изображения (текстуры, рекомендуемые размеры текстур 64х64 и 128х128). Изображения могут иметь форму не только прямоугольников, но любую форму (при создании изображений с прозрачным фоном  форматов PNG TGA).
Magic Particles 3D (Dev) позволяет использовать в качестве частиц 3D-модели, созданные в программах типа Maya или 3D Studio Max. Поддерживаются следующие форматы моделей: fbx, dae, 3ds, obj, dfx. Использование таких 3D-частиц возможно только для 3D-эмиттеров.
- Препятствия - графические фигуры, от которой частицы могут отскакивать либо выполнять какие-либо другие действия в момент столкновения. Препятствия бывают следующих видов:
 2D препятствия: окружность, отрезок, прямоугольник
 3D препятствия: сфера, плоскость, параллелепипед
- Ветер - это внешняя сила, которая может быть приложена к типу частиц. Ветер смещает частицы в заданном направлении с заданной скоростью.
- Камера - позволяет управлять внешним видом сцены. Определяется положение, угол зрения, соотношение сторон и другие свойства камеры (используя шкалу времени)
- Картинка - графический объект, являющийся спрайтом или спрайтовой анимацией. Картинка может служить фоном эффекта (наряду с созданием цвета фона)
- Видео - графический объект, являющийся видео-файлом типа AVI.
- Текст - графический объект, позволяющий делать текстовые надписи используя шрифты, установленные в Windows.
- Модель - графический объект, являющийся текстурированной 3D-моделью (форматов fbx, dae, 3ds, obj, dfx).

 Ветер, Камера, Картинка, Видео, Текст и Модель обладают собственной шкалой времени.
 
Работа с объектами
Все объекты могут быть созданы, сохранены, удалены, дублированы, переименованы или перемещены.
Созданные Эмиттеры и частицы имеют множество настроек. Большинство параметров эмиттеров и типов частиц задается при помощи графиков, которые позволяют изменять нужный параметр во времени.
Большинство графиков обладает возможностью к случайной генерации -  расстановку произвольного количества точек в произвольных местах на графике.

3D-сцена
Сцена отражает форму эмиттера и визуализацию движения частиц во время редактирования.
На сцене отражается информация об эмиттере, о количестве частиц, площади частиц,количество проходов рисования,, эффективность текстур.
Имеется несколько режимов отражения сцены.
Прямоугольники позволяют разбить сцену на прямоугольные области

Шкала времени
Шкала времени позволяет перемещать, вращать и масштабировать эмиттер, а также просматривать создаваемый эффект.
Каждый собственный объект будет добавлен на шкалу времени:
Каждое свойство Положение, Масштаб и Поворот может обладать собственными ключевыми точками.

Хранение
В Magic Particles 3D хранилище используется для хранения всех текстуры и 3D-моделей, назначенных какому-либо типу частиц. Хранилище используется для совместного использования.

Magic Particles 3D имеет также функции управления цветом, материалом
Выбор фонового цвета и картинки для сцены. Есть возможность использования видео-файла в формате AVI. Также вы можете заполнить фон сцены прямоугольниками заданного размера и цветов.

Взаимодействие Magic Particles с другими программами (BluffTitler, Adobe Premiere) для сборки видео.

Предварительный просмотр
Предварительный просмотр - включает визуализацию выбранных кадров.
Возможность  переместить эмиттер, положение эмиттера влияет на результаты экспорта.

Экспорт

Экспорт в форматах: AVI, TGA, PNG, BMP, JPG, PSD и DDS. Поддерживается альфа-канал. 
Экспорта в виде последовательности кадров или видео файла. Можно указать диапазон экспорта (т.е. указать начальный и конечный экспортируемый кадр).
Возможность экспорта одного кадра.
Возможность выбрать частоту кадров используемую при записи видео, и размер  проекта. Размеры экспорта ограничены текущими размерами экрана.


Скачать  
Примечание: Имеется возможность установить Magic Particles 3D как плагин (расширение) Adobe After Effects.


Вернуться к обзору

Последнее обновление: январь 2022 г.