Neo Paint

Обзор


Содержание сайта
Разное
Работа с изображениями л.7 Neo Paint

Содержание

Интерфейс
Новый документ
Рисование
Инструменты рисования

Ретуширование
Редактирование фотографий
Выделение
Заполнение
Цвет
Уровни (слои)
Маски
Эффекты
Мультипликация
Снимки экрана
Создание значков
Создание курсора

Редактирование фотографий

Редактирование изображений (в частности фотографий) - это работа с уже существующим изображением.

Для редактирования фотографий используются команды меню Picture.

Clear - заполнение всего активного изображения белым (для нормальных изображений) или заполнение прозрачностью (для прозрачных изображений).

Invert / Negative - Инвертировать
Flip - Отразить.
Rotate - Вращать

Shear - Создать перекос.

Resize/Resample - Изменить размеры изображения или выбранной области.

Enlarge Canvas - Увеличить размер холста.

Crop - Обрезка. Позволяет Вам извлекать прямоугольную область из большего изображения, удалить нежелательные части. Используйте любой из Инструментов выбора, чтобы выделить область, которую Вы желаете сохранить, затем выберите команду Crop. Часть изображения будет обрезана.

Вы можете также использовать специальный Инструмент обрезки, чтобы точно обрезать изображение.

Perspective/Distort - Исправление перспективы. Выберите прежде часть изображения для исправления. Для правки всего изображения выберите сначала команду Select All.
После этого появится редактор перспективы, который поможет сделать исправления перспективы.

Create Texture - Создание образцов текстуры.

Duplicate - Создание дубликата. При этом открывается новое окно с копией активного изображения. Сделайте изменения в копии, не затрагивая оригинал.

Brightness/Contrast
Команда Brightness/Contrast позволяет Вам затемнять или корректировать светимость (контраст) активного изображения или выбранной области.
Имеются два движка для регулировки яркости и контраста.
Предварительный просмотр показывает изображение до и после изменений. Масштаб изображения предварительного просмотра настраивается.

Hue/Saturation/Luminosity - Установка оттенка/насыщенности/яркости

Color Balance - Установка Цветного равновесия
Вы можете использовать команду Color Balance, чтобы изменить цветную интенсивность активного изображения или выбранной области. Это полезно для создания тонких корректировок и исправлений фотографий.

Levels/Histogram - Уровни/гистограмма
Команда Levels/Histogram может использоваться, чтобы сделать очень точные корректировки полной яркости изображения, контраста и тонального диапазона. Это может быть полезно в исправлении фотографий, созданные с неправильной выдержкой.
Вы можете переместить предварительный просмотр, чтобы отобразить различную часть изображения, используя полосы прокрутки или перетаскивая его центр с мышью.
Выберите цветной канал, который Вы желаете корректировать. Для большинства изображений канал Светимости (соединение всех трех каналов RGB) приведет к лучшим результатам. Однако, может иногда быть полезно внести изменения в индивидуальный цветной канал. Например, Вы могли использовать Красную опцию канала, чтобы корректировать изображение, которое содержало слишком много или слишком мало красноты.

Гистограмма - графическое представление яркости или тональное распределение изображения. Горизонтальная ось гистограммы представляет диапазон яркостной картины изображения от чистого черного цвета (слева) к среднему серому цвету (середина) и чистому белому (справа). Вертикальная ось представляет число пикселей, которые попадают в каждую из этих областей.

Цифровые цвета определены их красными, зелеными и синими компонентами (RGB). Каждый цвет, который может быть отображен на экране компьютера, составлен из определенных количеств красного, зеленого и синего света. Определяя уровни (от 0 до 255) этих трех элементов, Вы можете создать любой из 16 миллионов цветов в палитре компьютера. Эти значения RGB используются, чтобы вычислить гистограмму изображения.

Гистограмма каждого изображения уникальна, таким образом корректировки, требуемые для одной фотографии, не будут теми же самыми для другой фотографии.

Входные уровни
Отличное изображение будет включать полный диапазон оттенков от темного до светлого. Идеально, самые яркие пиксели изображения должны быть чистыми белыми, и самые темные пиксели должны быть чисто черного цвета. Изображения, которые не используют весь тональный диапазон, обычно кажутся плоскими, грязными или смытыми. Тональный диапазон изображения может быть расширен, регулируя черные, средние и белые входные сдвиги уровня.

Инструменты пипетки используется, чтобы  выбрать входные уровни непосредственно от изображения. Этот метод хуже, чем использование движков, но может быть полезным, когда Вы должны сделать быстрые исправления. Инструменты пипетки затрагивают Красные, Зеленые и Синие каналы только. Канал светимости не затронут инструментами пипетки.

Уровни Вывода
Сдвиги Уровня Вывода позволяют Вам сокращать тональный диапазон, отсекая темные и светлые цвета изображения. Это увеличит контраст изображения. Черный движок управляет более низким пределом тонального диапазона. Например, если Вы установите черный сдвиг в 25, то тогда никакой пиксель в изображении не будет более темным чем 25. Белый сдвиг управляет верхним пределом тонального диапазона. Например, если Вы установите белый сдвиг в 245, то тогда никакой пиксель в изображении не будет светлее чем 245.
Кнопка сброса может использоваться, чтобы восстановить изображение и движки к их первоначальным положениям.
Когда Вы удовлетворены своими параметрами настройки, щелкните кнопкой Apply, чтобы изменить Ваше изображение или выбор.

Curves - Кривые
Команда Curves  может использоваться, чтобы управлять яркостью изображения, контрастом и тональным диапазоном. В отличие от команды Levels/Histogram, которая может корректировать только черные, средние серые и белые тоны, у команды Curves может быть любое число контрольных пунктов. Это позволяет делать более точные и сложные корректировки тонального диапазона.

Каналы
Выберите цветной канал, который Вы желаете корректировать. Для большинства изображений канал светимости (соединение всех трех каналов RGB) приведет к лучшим результатам. Однако, может иногда быть полезно внести изменения в индивидуальный цветной канал. Например, Вы могли использовать красную опцию канала, чтобы корректировать изображение, которое содержало слишком много или слишком мало красноты.

Карта Кривой
Горизонтальная ось Карты Кривой представляет оригинальную яркостную картину изображения каждого пикселя в изображении. Вертикальная ось представляет новую яркостную картину изображения, установленную Вами. Цель инструмента Кривых состоит в том, чтобы повторно отобразить их яркостную картину изображения и улучшить изображение.

Gamma Correction - Гамма Исправление
Команда Gamma Correction используется, чтобы корректировать интенсивность цветов в изображении, чтобы дать компенсацию для любых различий между монитором Вашего компьютера и оборудованием, которое создавало изображение. Гамма - значение, которое используется, чтобы вычислить эту настройку.
Используйте управление сдвига, чтобы выбрать желательное значение Gamma. Значение 1.00 не создает изменения, в то время как более низкие значения затемнят изображение, и более высокие значения осветят изображение.
Выберите цветной канал, который Вы желаете корректировать. Для большинства изображений канал RGB (соединение всех трех каналов RGB) приведет к лучшим результатам. Однако, может иногда быть полезно внести изменения в индивидуальный цветной канал.
Кнопка сброса может использоваться, чтобы быстро восстановить гамма сдвиг к значению по умолчанию (1.00).

Color Channels - Цветные Каналы
Команда Color Channels Separate позволяет Вам делить изображение на его индивидуальные цветные каналы. Методы разделения включают RGB, CMYK  и HSV. После разделения каждый канал открыт как индивидуальное изображение шкалы яркости. Эти картинки могут быть сохранены, отредактированы и повторно объединены при использовании команды Color Channels Combine.

Convert To - Эти команды позволяют Вам увеличивать или сокращать число цветов изображения (или цветную глубину). Увеличивая число цветов, никакие дополнительные шаги не нужны, и преобразование будет сделано немедленно. При уменьшении числа цветов нужно указать конкретные цвета.

Dither Method
Эти опции позволяют Вам применять возбуждение к Вашему изображению во время преобразования. Преобразовывая изображение с высоким разрешением вниз к 2 или к 16 цветам, возбуждение может помочь восполнить потерю деталей изображения, которая происходит с таким очень большим сокращением цветов. Добавляя тонкое оттенение и перекрестную штриховку, возбуждение может дать впечатление, что изображение содержит больше цветов, чем это есть на самом деле.  Лучший способ выбрать между разными методами  - экспериментировать.
Для многих преобразований лучшее качество может быть достигнуто, выбирая опцию Nearest Color. Эта опция изменит каждый цвет в изображении к тому в палитре, которая является самым близким соответствием. Преобразовывая в оптимизированные 256 цветных палитр, это будет часто приводить к лучшим результатам, чем использование одного из методов  Dither Method .

Conversion Palette - Преобразовывая  в 256 или 16 цветов (при уменьшении цветов), эти опции позволят Вам управлять, как существующие цвета изображения преобразованы.

Edit Palette - Редактируйте Палитру
NeoPaint's Palette Editor (Редактор Палитры NeoPaint's) содержит опции для того, чтобы изменить, загрузить и сохранить свои наборы цветов (свои палитры). Свою палитру можно создать только для  16 и 256 цветных изображений. Если Вы воздействуете на 16 миллионов цветов (24/32-bit) или черно-белое (1-битового) изображение, то у Вас не будет доступа к  Редактору палитры.

Цветной Отборщик
Левая сторона Редактора Палитры содержит выбор цветов, которые связаны с текущим изображением. Выберите цвет, чтобы изменить, щелкая одной из коробок в палитре. Цветные сдвиги справа изменятся, чтобы отразить цветные значения, которые включают выбранный цвет.
Цветные Сдвиги
Сдвиги, представляющие индивидуальные элементы, которые включают выбранный цвет, отображены в центре Редактора палитры. Первоначально видимы три сдвига, представляющие количество красного, зелено с синего пигмента (RGB). Определяя уровни (от 0 до 255) этих трех элементов, Вы можете создать любой из 16 миллионов цветов в палитре компьютера. Перетащите сдвиги, чтобы изменить выбранный цвет. Более точные корректировки могут быть сделаны, вводя число (0-255) в область редактирования рядом с каждым сдвигом.
В дополнение к модели цвета RGB разделы выше сдвигов могут использоваться, чтобы переключиться между цветовыми моделями CMYK, HSV  и HTML (Язык разметки гипертекста).
Окно Предварительного просмотра показывает результат преобразования палитры.

Меню редактора палитры File позволяет Вам загружать ранее сохраненную цветную палитру (или палитру, используемую другим изображением), или сохранять Вашу отредактированную палитру для будущего использования.
Меню Edit содержит выборы, которые позволяют Вам отменять или восстанавливать операцию или перестраивать цвета на палитре, используя вырезку, функции Copy и Paste (копировать - вставить).
Меню Color содержит опции, разрешающие Вам сбросить и оптимизировать палитру. Выберите опцию Reset, чтобы восстановить или в настоящее время выбранный цвет или все цвета палитры к их оригинальным значениям.
Добавляющаяся опция Colors Windows может использоваться с 256 цветными палитрами, чтобы вставить стандартные цвета Windows в текущую палитру.
Опция Add Color Gradient позволяет Вам выбирать любые два цвета палитры.
Опция Show Unused Palette Entries пометит цвета в палитре, которые не используются в текущем изображении, и повторяющиеся цвета,  которые появляются неоднократно  в текущей палитре.

Define Transparency - Определите прозрачность
 
Определите, какие части 32-битового изображения должны быть прозрачными.
Используйте или Цветные инструменты Сборщика или Волшебной палочки, чтобы выбрать области изображения, которые Вы хотите сделать прозрачными (см. Выделение). Цветной инструмент Сборщика выделит все пиксели, которые соответствуют выбранному цвету, в то время как инструмент Волшебной палочки выберет только смежные пиксели, которые соответствуют цвету выбранного пикселя. Чтобы расширять возможности выбора цветов, Вы можете увеличить цветную терпимость. Установка ноля выберет только те пиксели, которые точно соответствуют цвету, который Вы выбираете. Более высокие параметры настройки расширят выбор, чтобы включать пиксели с подобными цветами, которые находятся в пределах диапазона терпимости.
Когда Вы удовлетворены тем, как изображение выглядит, щелкните кнопкой Apply, чтобы сделать выбранные пиксели прозрачными. Если Вы делаете ошибку, щелкните кнопкой отмены, чтобы восстановить выбор к его предыдущему состоянию.

Edit Alpha Channel - Редактируйте Альфа-Канал
Команда Edit Alpha Channel может использоваться, чтобы вручную редактировать альфа-канал 32-битового изображения. Альфа-канал будет открыт в отдельном окне. Любой из инструментов NeoPaint's, специальных эффектов и т.д. может использоваться, чтобы сделать изменения на альфа-канал.
Альфа-канал - специальная маска, используемая, чтобы идентифицировать, какие части изображения должны быть прозрачными и какие части должны быть непрозрачными (тело). В дополнение к полностью прозрачному или полностью непрозрачному, альфа-канал может также включать частичную прозрачность.
Альфа-канал - по существу маска шкалы яркости, содержащая до 256 оттенков серых. Каждый пиксель в маске представляет уровень прозрачности для соответствующего пикселя в оригинальном изображении. Пиксель маски со значением  ноля (черный) означает, что соответствующий  пиксель изображения на 100 % прозрачен. Пиксель маски со значением 255 (белый) означает, что соответствующий  пиксель на 100 % непрозрачен. Пиксель маски со значением 128 (средний серый) означает, что соответствующий картинный пиксель на 50 % прозрачен.
Эта особенность только доступна, редактируя 32-битовые изображения.

Picture Info - Информация о свойствах изображения
Будет показано: размер файла, формат, размеры, цветная глубина, и т.д. активного изображения.
Также можно установить установить разрешающую способность (точки на дюйм) изображения, которое прежде всего используется для печати.
Если активным изображением будет прозрачный GIF, то также будет доступна опция для того, чтобы выбрать прозрачный цвет изображения.  Любые пиксели в изображении, которые используют выбранный цвет, будут казаться прозрачными. Все другие цвета будут непрозрачны (тело).
Разделы наверху информации об изображении позволяют Вам рассматривать и изменять любые комментарии или информацию EXIF, которая, возможно, хранилась с изображением. Не все форматы файла поддерживают комментарии или информацию EXIF, таким образом не гарантируется, что все будет сохранено с Вашим изображением.
Форматы файла, которые поддерживают EXIF, являются JPEG, TIFF и некоторые форматы RAW. Форматами файла, которые поддерживают комментарии, является GIF и PNG.

Кроме выше перечисленных инструментов,  для редактирования фотографий применяются инструменты рисования и ретуширования.

См. также:
Ретуширование
Рисование
Последнее обновление: ноябрь 2013 г.


О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru