bgcs

Neo Paint

Обзор


Содержание сайта
Разное
Работа с изображениями л.7 Neo Paint

Содержание

Интерфейс
Новый документ
Рисование
Инструменты рисования

Ретуширование
Редактирование фотографий
Выделение
Заполнение
Цвет
Уровни (слои)
Маски
Эффекты
Мультипликация
Снимки экрана
Создание значков
Создание курсора

Инструменты

Инструменты выбора (выделения)
Отбор цвета
Масштабирование
Текст
Eraser (резинка)
Кисти
Спец. инструменты
Инструменты заполнения
Инструменты ретуширования
Штамп
Линии
Прямоугольники
Эллипсы
Многоугольники
3D - объекты


Эллипсы

Используйте инструменты Эллипса (Ellipse Tools), чтобы создать овальные формы.


Стандартный Эллипс - Ellipse Standard

Доступный для редактирования эллипс - Ellipse Editable

Эллипс Poly Ellipse


Стандартный эллипс

Свойства эллипса определяются на Панели опций. Установите толщину границ, используя движок.

Цветная палитра используются, чтобы изменить цвет границы/линии, заполняющий цвет и заполняющийся метод (цвет, градиент, изображение, образец).
Эллипсы обычно создаются путем перемещения курсора по диагонали с созданием рамки, но можно, при соответствующих настройках, создавать эллипс с центра.

При удержании клавиши SHIFT будет создан круг.

Option Panel's - сглаживание краев.
Можно создать эллипсы с тощиной границ = 0 (т.е. без границ) и без заполнения (полый эллипс).

Доступный для редактирования эллипс (Editable Ellipse Tool) позволяет Вам создавать круги и овалы, которые могут быть искажены, повернуты на определенный угол и с  изменяемыми размерами.
Используя инструмент редактирования векторных изображений ( Редактор Многоугольника -Polygon Editor), можно изменить форму эллипса.
Anti-alias - сглаживание краев.

Инструмент эллипса Poly Ellipse Tool позволяет Вам создавать аморфные формы, которые могут совершенно не напоминать эллипс.
В Редакторе многоугольника можно сделать необходимые изменения эллипса.


Многоугольники


  1. Стандартный многоугольник - Polygon Standard
  2. Многоугольник от руки - Polygon Freehand
  3. Редактируемый многоугольник - Polygon  Editable
  4. Редактируемый многоугольник от руки -  Polygon Editable Freehand

На Панели опций определяется толщина границ многоугольника.
Отборщик заполнения  и Цветная Палитра используются, чтобы  изменить цвет границы/линии, цвет заполнения цвет и заполняющийся метод (цвет, градиент, изображение, образец).
Удерживая клавишу SHIFT, все линейные сегменты многоугольника будут распологаться под углами с шагом 45 градусов. Это полезно, когда Вы хотите создать совершенно горизонтальные или вертикальные линии.

Объекты 3D

Используйте 3D-инструменты (3D Tools), чтобы создать простые трехмерные объекты. Объекты, сделанные с этими инструментами, могут вращаться в трех измерениях.

  1. Трехмерный куб - ThreeD Cube
  2. Трехмерная пирамида - ThreeD Pyramid
  3. Трехмерный многоугольник - ThreeD Polygon

Редактор трехмерных объектов NeoPaint используется, чтобы настраивать форму объектов, поворачивать их на разные углы по трем осям, а также определять освещение объектов (используя  кнопки освещения Lighting).

Движок глубины (Depth slider)  может использоваться, чтобы увеличить или уменьшить размер объекта вдоль оси Z.

Объект может быть перемещен, удерживая правую кнопку мыши и перетаскивая объект к новому местоположению.


Последнее обновление: ноябрь 2013 г.


О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru