Редактор движения

О редакторе движения 
Открытие Редактора движения  
Изменения свойств  
Опорные точки 
Контрольные точки  
Редактирование кривых свойств 
Копирование кривых свойств  
Реверс
Создание неравномерного движения
Управление отображением редактора движения
Горячие клавиши
Дополнительные справочные материалы 


О редакторе движения


Редактор движения (Motion Editor) в Animate CC помогает создавать сложные анимации движения.
Редактор движения представляет d компактном виде  все свойства, примененных к выбранному диапазону анимации, в виде двумерных графиков.
Можно  изменить каждый из этих графиков и, следовательно, соответствующие им свойства анимации.

Редактор движения позволяет:
- детально контролировать анимацию плавных изменений (tweens) и ее свойства.
- создать неравномерное движение (замедление или ускорение)
- возможность  изолировать и редактировать ключевые разделы анимации, используя опорные точки. и контрольные точки.
- Редактор движения - это единственный способ создания определенных видов анимации, таких как создание анимации искривленной траектории для отдельного свойства путем корректировки кривой свойства.


Открытие Редактора движения

Создайте  Анимацию движения. Путь для движения объекта при этом будет создан. С помощью Редактора движения вы можете отредактировать этот путь.

Чтобы открыть Редактор движения;


1. Свойства (Properties), примененные к анимации движения  Подробнее
2. Кнопка «Добавить узловую точку на диаграмме» (Add Anchor Point) - см. Опорные точки 
3. Переключатель «Подгонка к виду» (Fit-to-view toggle) -  подогнать редактор движений к ширине временной шкалы.
4. Кнопка «Удалить анимацию для данного свойства» (Remove Property)
5. Добавить замедление  - Add Ease(F) - см. Создание неравномерного движения
6. Переключатель масштаба (Zoom toggle)


Изменения свойств
Редактор движения представляет свойства анимации с помощью кривых свойств (Property Curves).  Каждое свойство имеет свою собственную кривую свойств.
Время - по горизонтальной оси (слева направо). Изменение значения свойства - по вертикальной оси.
Чтобы настроить определенное свойство, выделите его на панели свойств, и его кривая будет выделена более ярким цветом для редактирования.

Вы можете манипулировать кривой свойства путем добавления свойства ключевых кадров или опорных точек. Это позволяет вам создавать переходы для указанного свойства.
Примечание: Редактор движения позволяет редактировать только те свойства, которые можно изменить для диапазона анимации.
Например, свойству Quality фильтра Gradient Bevel можно присвоить только одно значение в течение диапазона анимации, и
следовательно, это не может быть отредактировано с помощью редактора движения.


Опорные точки или Точки привязки

Точки привязки позволяют детально изменять ключевые части кривой.
Вы можете точно контролировать форму большинства кривых в редакторе движения, добавляя ключевые кадры свойств или Точки привязки (Anchor Points).
Опорные точки отображаются в виде квадратов. С помощью редактора движения вы можете контролировать поведение анимации движения, добавив опорные точки в кривую свойств или изменив их позиции. Вы можете сгладить любой сегмент кривой свойств, используя редактирование линий Безье.


Контрольные точки

Контрольные точки (Control Points) позволяют сглаживать или изменить кривую свойства по обе стороны от точки привязки. Контрольные точки можно изменить с помощью редактирования линий Безье.







Редактирование кривых свойств
Чтобы редактировать свойства анимации, выполните следующие действия:
1 В Animate CC с выбранным диапазоном анимации щелкните правой кнопкой мыши> выберите «Уточнить анимацию», чтобы открыть редактор движения (или просто дважды щелкните выбранный диапазон анимации).
2 Прокрутите вниз и выберите свойство, которое вы хотите изменить. Чтобы инвертировать выделение, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Инвертировать выделение».
3 Имея кривую свойств для выбранного свойства, вы можете сделать следующее:
- Добавьте опорную точку, нажав кнопку и щелкнув нужный кадр на кривой свойств. Или дважды щелкните по кривой, чтобы добавить опорную точку.
- Выберите и переместите существующую опорную точку (в любом направлении) в нужный кадр на сетке.
3 Удалите опорную точку, выбрав и нажав Ctrl + Click (Cmd + Click на MAC).


Копирование кривых свойств
Вы также можете скопировать кривые свойств через свойства в редакторе движения.
Чтобы скопировать кривую свойств, выполните следующие действия:
1. Откройте Редактор движения, как описано выше.
2. Выберите свойство, кривую которого вы хотите скопировать, и щелкните правой кнопкой мыши  Копировать или нажмите Ctrl + C (Cmd + C на MAC).
3. Чтобы вставить кривую с абсолютными значениями, выберите свойство, на которое хотите вставить скопированную кривую свойства, и
щелкните правой кнопкой мыши  Вставить или нажмите Ctrl + V (Cmd + V на MAC).
4. Чтобы вставить кривую в диапазон целевой кривой, выберите свойство, в которое хотите вставить скопированную кривую свойства.
и щелкните правой кнопкой мыши  Вставить, чтобы соответствовать текущему диапазону.


Реверс
Чтобы изменить кривую свойств, выполните следующие действия:
1. В Редакторе движения выберите свойство.
2. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите  В обратном направлении (Right-click > Reverse ), чтобы повернуть кривую свойств.


Создание неравномерного движения
Одним из многих способов добавления реалистичности анимации  является добавление ускорения и замедления при движении объекта.
Animate включает в себя широкий диапазон настроек для создания  сложных движений на сцене.
Кроме анимаций перемещения объектов по сцене, Вы также можете использовать кривые для с.а в дополнение к пространственным свойствам, таким как Местоположение X и Y.

Вы можете создать свои собственные кривые неравномерного движения в Редакторе движения (среди вариантов выбрав "Заказное").
Своя кривая  замедления отображает изменение скорости движения движения во времени. Кадры представлены на горизонтальной оси, и
процент изменения при плавных изменениях - на вертикальной оси. Первое значение в анимации составляет 0%, а
последний ключевой кадр может быть установлен от 0 до 100%. Скорость изменения Экземпляра анимации показана наклоном
кривой. Если вы создадите горизонтальную линию (без наклона) на графике, скорость равна нулю; если вы создаете вертикальную линию на
графике, то создается мгновенная скорость изменения.

Вы также можете выбрать вариант движения из предлагаемых предустановленных вариантов в Редакторе движения.

См. также:
Использование Редактора движения для создания неравномерного движения 
Изменение скорости движения


Вы можете создать собственные кривые изменения скорости движения - см. Создание и применение своих кривых неравномерного движения.

Вы можете скопировать кривые изменения скорости и применить его к выбранному свойству или к группе свойств объекта - см.
Копирование и вставка кривых неравномерного движения 
Применение  изменения скорости к нескольким свойствам  


Управление отображением редактора движения
В редакторе движения вы можете контролировать, какие кривые свойств отображаются для редактирования, а также размер отображения каждой кривой свойств.
Кривые свойств, которые отображаются в большом размере, легче редактировать.
• Новый Редактор движения отображает только те свойства, которые применяются к анимации движения.
• Вы можете использовать функцию "Подгонка к виду" для просмотра, чтобы подогнать Редактор движения к ширине временной шкалы.
• Вы можете настроить размер редактора движения, управляя масштабом шкалы времени. Вы также можете использовать ползунок, чтобы установить соответствующий вид редактора движения.
• Motion Editor также оснащен вертикальным переключателем масштабирования. Вы можете использовать вертикальный масштаб, чтобы отобразить подходящий диапазон значений свойств в редакторе движения. Увеличение также позволяет вам делать более точные изменения кривых.
• Свойства отображаются развернутыми в левой панели редактора движений по умолчанию. Однако вы можете свернуть список,  щелкнув по названию свойства.


Горячие клавиши
Дважды щелкните мышью на кривой свойства, чтобы добавить точку привязки.
 Alt + Drag (перетаскивание) - точка привязки, чтобы включить элемент управления для манипулирования выбранной контрольной точкой
Alt-click - опорная точка для отключения контрольной точки (угловая точка) .
Shift+drag - переместить узловую точку.
Command / Control + Click - далить точку привязки.
Клавиши со стрелками вверх / вниз - для перемещения выбранной точки привязки по вертикали.
Command/Control + C / V - скопировать / вставить выбранную кривую.
Команда / Control + R - инвертировать выбранную кривую.
Command/Control + Scroll (прокрутка) - для увеличения / уменьшения.


Дополнительные справочные материалы

Использование Редактора движения для создания неравномерного движения 
Редактор движения
  
  Вызов панели «Редактор движения»
    Кривые свойств
    Применение набора настроек и пользовательского замедления
    Результирующая кривая
    Управление отображением редактора движения
    Комбинации клавиш
Авторская справка - Create animation with Motion Editor in Animate CC (Создавайте анимацию с помощью Motion Editor в Animate CC)
Обзор Adobe Flash Pro  - Редактор движения


Последнее обновление: июль 2019 г.