Редактирование траектории движения

Редактирование траектории движения анимации движения 
Редактирование траектории движения с помощью инструмента «Выделение»  
Изменение местоположения траектории движения на сцене 
Редактирование траектории движения с помощью инструмента Свободного преобразования
Удаление траектории движения от анимации движения 
Копирование траектории движения как обводки
Применение своей кривой в качестве траектории движения 



Редактирование траектории движения анимации движения

Когда вы размещаете Экземпляр символа на сцене и создаете Анимацию движения, вы видите траекторию движения на сцене, т.е. линию, по которой перемещается объект.

Вы можете редактировать или изменять траекторию движения анимации движения следующими способами:
Вы можете использовать параметр «Всегда показывать пути движения», чтобы одновременно показывать все пути движения на всех слоях в рабочей области (на Сцене).
Это отображение полезно при создании нескольких анимаций на разных траекториях движения, которые пересекаются друг с другом, когда
выбран путь движения или диапазон анимации, вы можете выбрать этот параметр в меню параметров Инспектора свойств.


Редактирование траектории движения с помощью инструмента «Выделение» 

При создании   Анимации движения ключевые кадры отображаются на пути в качестве контрольных точек.
С помощью инструментов «Выделение» (Selection ) вы можете изменить форму траектории движения.

Когда рядом с курсором появится значок  ,  вы можете скорректировать траекторию движения путем перемещения (перетаскивания) участков кривой.
Кроме этого, траектория движения может быть изменена путем перемещения объекта. 
Подробнее см. Обзор Adobe Flash Pro - Преобразование прямого пути.


Изменение местоположения траектории движения на сцене
Вы можете перетащить весь путь движения в рабочей области или указать его местоположение в Инспекторе свойств.
1. Щелкните инструмент «Выделение» на Панели инструментов.
2. Выберите траекторию движения, выполнив одно из следующих действий:
• Щелкните диапазон анимации на Шкале времени, а затем щелкните траекторию движения на Сцене.
• Щелкните анимированный объект на Сцене, а затем щелкните траекторию движения.
• Перетащите курсор вокруг траектории движения и объекта, чтобы выбрать их обоих.
• (только CS5.5) Выберите несколько траекторий движения, удерживая клавишу Shift, щелкая траекторию движения каждой анимации, которую вы хотите редактировать. Вы также можно перетащить область вокруг всех путей движения.
3. Переместите траекторию движения, выполнив одно из следующих действий:
• Перетащите траекторию (путь) в нужное место на сцене.
• Установите значения x и y для пути в Инспекторе свойств. Значения x и y указаны для верхнего левого угла рамки траектории движения.
• Используйте инструмент "Спецвыделение" .
• Используйте клавиши со стрелками (влево, вправо, вверх, вниз) для перемещения траектории движения.


Редактирование траектории движения с помощью инструмента Свободного преобразования
1. Щелкните инструмент «Свободное преобразование» (Free Transform  ) на Панели инструментов.
2. Щелкните траекторию движения (не нажимайте по объекту анимации движения).
3. Масштабируйте, наклоните или поверните траекторию.


Удаление траектории движения от анимации движения
1. Выберите траекторию движения на сцене, щелкнув ее с помощью инструмента «Выделение» .
2. Нажмите клавишу удаления (Delete).


Копирование траектории движения как обводки
1. Щелкните траекторию движения на сцене, чтобы выбрать ее.
2. Выберите меню «Правка» > «Копировать».
Затем вы можете вставить траекторию в другой слой в виде обводки или траектории движения для другой анимации движения.


Применение своей кривой (custom stroke) в качестве траектории движения
Вы можете применить обводку из отдельного слоя или отдельной временной шкалы в качестве траектории движения для анимации движения.
1. Выберите обводку на слое (см. Обводка и заливка), отдельном от слоя анимации, и скопируйте ее в буфер обмена. Путь не должен быть замкнутым..
2. Выберите диапазон анимации на Шкале времени и вставьте обводку. Animate применяет обводку в качестве нового пути движения для выбранного диапазона анимации. Объект анимации движения будет теперь двигаться по новой траектории).
3. Чтобы изменить начальную и конечную точки анимации, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Ctrl (Macintosh), диапазон анимации.
Выберите «Траектория движения» > «Обратная траектория» (Motion Path > Reverse Path) в контекстном меню диапазона анимации.
Подробнее см.  Реверс


Дополнительные справочные материалы:

Инструмент "Перо"
О путях движения
Изменение линий и графических форм   
Путь движения в классической аниации
Предустановки движения
Анимация на основе переменной ширины пути движения

Обзор Adobe Flash Pro
Анимация движения по прямой
Анимации движения по кривой
Преобразование прямого пути
Создание собственного пути движения
Редактирование пути движения
Копирование и вставка движения


Последнее обновление: июль 2019 г.