Работа с объектами


Расположение объектов с использованием сетки и направляющих линий


При выравнивании объектов по сетке или справочным линиям используется функция примагничивания.
Для отражения сетки в меню Просмотр выберите Сетка - Показать сетку
Для отражения направляющих линий в меню Просмотр выберите Направляющие - Показать направляющие.
Для применения примагничивания в меню Просмотр выберите Привязка.
Привязка действует подобно магниту - при перемещении объектов по сцене они фиксируются к Справочные линиям, Сетке или другим объектам.
Подробнее см.
Сетка 
Привязка объектов к направляющим  
Обзор Adobe Flash Pro - Применение примагничивания   .


Привязка к объектам


Привязка к объектам применяется, когда объект стыкуется с другими объектами на Сцене.
Для привязки к объектам используйте инструмент "Привязка к объектам"  с Панели инструментов.

Пример:

Вы создали на сцене (на одном слое)  два объекта - красный прямоугольник и зеленый прямоугольник.
Нужно состыковать их так, чтобы точно совпали их границы.
Для этого используйте инструмент "Привязка к объектам", как показано на анимации слева.

Подробнее см. Обзор Adobe Flash Pro - Привязка к объектам


Вырезка, копирование и вставка объектов
Чтобы скопировать или переместить объекты между слоями, сценами или другими файлами Animate, используйте вырезку или копирование объектов.

1. Выберите объект или несколько объектов (см. Выделение объектов).
2. Выберите меню «Правка» > «Вырезать» или «Правка» > «Копировать».
3. Выполните одно из следующих действий:
• Чтобы вставить выделение в ту же позицию на Сцене, выберите другой слой, сцену или файл, а затем выберите
меню Правка > Вставить на место (или используйте контекстное меню Сцены)
• Чтобы вставить выделение в центр Сцены, выберите меню «Правка» > «Вставить в центр». Вы также можете выбрать слой или кадр, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить в центр.

Пример:
Создайте объект, преобразуйте его в символ, создайте Анимацию движения.
Будет  создано 24 кадра анимации (по умолчанию).
Щелкните по любому кадру анимации на Шкале времени. В меню Правка или в контекстном меню кадра выберите Копировать.
Создайте новый слой.
В меню Правка или в контекстном меню сцены выберите, например, Вставить на место.
На сцену будет вставлен скопированный объект в положении того кадра, который был выбран при копировании.


Копирование объектов с помощью буфера обмена

Функция копирования с помощью буфера обмена полезна для кадров, которые включают растровое изображение, градиенты, прозрачность или слой маски.
При этом:
• Текст из текстового редактора становится единым текстовым объектом.
• Векторная графика из любой программы для рисования становится группой, которую можно разгруппировать и отредактировать.
Растровые изображения становятся единым сгруппированным объектом, как импортированные растровые изображения. Вы можете разбить вставленные растровые изображения или конвертировать (преобразовать) их в векторную графику.

Замечание: Перед вставкой графики из Illustrator в Animate преобразуйте цвета в RGB в Illustrator.


Клонирование или дублирование объектов

1. Выберите объект или несколько объектов (см. Выделение объектов).
2. Вы можете клонировать или дублировать объект одним из следующих способов:
• Перетаскивайте объект с нажатой клавишей Alt (Windows) или Option-drag (Macintosh).
• Используйте клавиши Ctrl + D на клавиатуре.
• Используйте панель «Преобразование» (Transform panel) - Нажмите кнопку «Дублировать выделение и преобразование».


Последнее обновление: июль 2019 г.