Работа с объектами


Комбинация объектов


Комбинация объектов относится к области рисования, когда из нескольких объектов создается новая графическая форма путем объединения или изменения существующих объектов.
Для слияния используйте меню «Модификация» > «Комбинировать объекты» (Modify > Combine Objects).

Сначала выберите объект, чтобы изменить его. Вы можете группировать отдельные объекты, чтобы манипулировать ими как единым объектом. Изменение линии и фигур может изменять другие линии и фигуры в том же слое. Для предотвращения случайного изменения  группы или символа заблокируйте группу или символ.

Слияние
Слияние объектов (Union) применяется к объектам, которые созданы в режиме рисования "Слияние"  (см. Режимы рисования) В отличие от использования команды меню «Модификация» > Группировать. (Modify > Group), вы не можете разбивать фигуры, объединенные с помощью команды слияния.

Пересечение (Intersect) - Создает объект из пересечения двух или более графических объектов. Полученная форма рисования состоит из перекрывающихся частей исходных форм. Любая часть фигуры, которая не перекрывается, удаляется.
Результирующая фигура использует заливку и обводку самой верхней фигуры в стопке.

Вычитание (Перфорация - Punch) - Удаляет части выбранного нарисованного объекта, как определено перекрывающимися частями другого выбранного объекта, расположенного перед ним. Любая часть, которая перекрывается самым верхним объектом, удаляется, и самый верхний объект удаляется полностью. Получающиеся объекты остаются отдельными и не объединены в один объект (в отличие от команд объединения или пересечения, которые объединяют объекты).

Обрезка (Crop) Использует контур одного рисованного объекта для обрезки другого рисованного объекта. Передний или самый верхний объект определяет форму обрезанной области. Любая часть базового объекта рисования, которая перекрывается с самым верхним объектом, остается, в то время как все остальные части базовых объектов удаляются, а самый верхний объект удаляется полностью. Результирующие объекты остаются отдельными и не объединяются в один объект (в отличие от команд объединения или пересечения).


Изменение свойств объекта

Вы можете использовать Инспектор свойств для изменения обводки объекта и свойств заливки. Когда вы выбираете объект,  Инспектор отображает следующее:
• Обводка и заливка объекта (см. Обводка и заливка), его размеры в пикселях и координаты x и y точки преобразования объекта.
• Смешанный выбор, если вы выбираете несколько элементов. Размеры в пикселях и координаты x и y выбранного набора


Блокировка / разблокировка объектов
Чтобы заблокировать или разблокировать группу или символ, выберите группу или символ (см. Выделение объектов), а затем выберите меню «Модификация» > «Упорядочить»> «Заблокировать» (Modify > Arrange > Lock).
Для разблокировки всех групп и символов выберите меню «Модификация» > «Упорядочить»> «Разблокировать» или "Разблокировать все" (Modify> Arrange> Unlock All).
 

Выравнивание и распределение объектов

Выберите объекты для выравнивания или распределения.
Для выравнивания объектов используйте:
Вы можете выравнивать выбранные объекты по горизонтальной или вертикальной оси, по вертикали вдоль правого края, центра или левого края выделенных объектов, или горизонтально вдоль верхнего края, центра или нижнего края выделенных объектов.

Чтобы применить изменения выравнивания относительно размеров рабочей области, на панели «Выровнять» выберите «Выровнять или распределить в пределах рабочей области» ( Align panel, select To Stage).

См. также: Обзор Adobe Flash Pro
Выравнивание объектов
Распределение объектов      


Распределение объектов по ключевым кадрам


Параметр «Распределить по ключевым кадрам» позволяет распределять несколько объектов (символов и растровых изображений) на сцене по отдельным ключевым кадрам каждый.
1. Выберите несколько объектов любого слоя на сцене.
2. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте сцены и выберите «Распределить по ключевым кадрам» (Distribute to KeyFrames).
См. также:
Создание анимации движения путем распределения объектов по ключевым кадрам


Распределение объектов по слоям

Вы можете поместить на Сцену несколько объектов.
Затем выделите все объекты (см. Выделение объектов), в меню Модификация выберите Временная шкалаРаспределить по слоям.
Каждый выделенный объект будет помещен на собственный слой (программа создает новые слои самостоятельно).


Последнее обновление: июль 2019 г.