Текст

Текстовые гиперссылки
1. Выберите текст или текстовое поле:
• Используйте инструмент «Текст» на Панели инструментов, чтобы выделить текст в текстовом поле.
• Чтобы связать весь текст в текстовом поле, используйте инструмент «Выделение» для выбора текстового поля.
2. В Инспекторе свойств  в разделе «Параметры» в поле «Ссылка» (Link text)  введите URL-адрес страницы, с которой вы хотите связать текстовое поле.
Замечание: Чтобы создать ссылку на адрес электронной почты, используйте mailto: URL. Например, введите mailto: adamsmith@example.com.


Прокручиваемый классический текст
Существует несколько способов создания прокручиваемого текста в Animate:
• Сделать динамические или входные текстовые поля прокручиваемыми с помощью команд меню или дескриптора текстового поля. Это не добавляет полосы прокрутки для текстового поля, но вместо этого позволяет пользователю прокручивать текст с помощью клавиш со стрелками или прокруткой колесика мыши. Пользователь должен сначала щелкнуть текстовое поле, чтобы выделить его.
• Добавьте компонент ActionScript 3.0 UIScrollbar в текстовое поле, чтобы прокрутить его - см. «Использование компонента UIScrollBar » в разделе Использование компонентов ActionScript 3.0.
• В ActionScript 3.0 используйте свойства scrollH и scrollV класса TextField.
• Добавьте компонент ScrollBar ActionScript 2.0 в текстовое поле, чтобы прокрутить его. Для получения дополнительной информации см.
«Компонент UIScrollBar» в справочнике по языку компонентов ActionScript 2.0.
• В ActionScript 2.0 используйте свойства прокрутки и maxscroll объекта TextField для управления вертикальной прокруткой и Свойства hscroll и maxhscroll для управления горизонтальной прокруткой в ​​текстовом поле.
См. Пример: Создание прокручиваемого текста. в обучении ActionScript 2.0.

Чтобы сделать динамический текст прокручиваемым, выполните одно из следующих действий:
• Удерживая клавишу Shift, дважды щелкните нижний правый маркер в динамическом текстовом поле. Маркер превратится из незаполненного квадрата (без прокрутки) на заполненный квадрат (прокручиваемый).
• С помощью инструмента «Выделение» выделите динамическое текстовое поле, а затем выберите меню «Текст» > «С прокруткой» (Text > Scrollable).
• Выберите динамическое текстовое поле с помощью инструмента «Выделение» . Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните при нажатой клавише «Control» (Macintosh) динамическое текстовое поле и выберите "С прокруткой" (Scrollable) из контекстного меню.


Текст шрифта маскирующего устройства
Вы можете использовать фрагмент ролика для маскировки текста шрифта устройства в другом фрагменте ролика. (Вы не можете замаскировать шрифты устройства с помощью слоя маски на Сцене).
Для работы этой маски фрагмента ролика пользователь должен иметь Flash Player 6 (6.0.40.0) или более поздней версии.
При использовании фрагмента ролика для маскировки текста шрифта устройства Animate использует прямоугольную ограничивающую рамку маски в качестве маскирующей формы.
Дополнительно см. «Использование фрагментов ролика в качестве маски» в руководстве «Обучение ActionScript 2.0».
Пример маскировки шрифтов www.adobe.com/go/learn_fl_samples. (Загрузите и распакуйте ZIP-файл Samples и перейдите в папку Masking \ DeviceFontMasking для доступа к образцу).


Кодировка текста в Юникоде в SWF-приложениях
Flash Player 7 и более поздние версии поддерживают кодировку текста Unicode для SWF-файлов в формате Flash Player. Эта поддержка значительно расширяет ваши возможности использования многоязычного текста в SWF-файлах, например двух языков в одном текстовом поле. Любой пользователь с Flash Player 7 или более поздней версии может просматривать многоязычный текст в приложении Flash Player 7 или более поздней версии независимо от языка, используемого операционной системой, в которой работает проигрыватель Flash.

Весь текст на компьютере закодирован как последовательность байтов. Много разных форм кодирования представления текста (и, следовательно, разные байты)
Различные типы операционных систем используют различные виды кодирования для текста. Например, западные операционные системы Windows обычно используют кодировку CP1252; Западные операционные системы Macintosh обычно используют кодирование MacRoman; Японские системы Windows и Macintosh обычно используют кодировку Unicode.
Подмножества формата Unicode адаптированы к конкретным регионам мира. Некоторые из этих форм совместимы в некоторых областях и несовместимы в других областях, поэтому использование правильного кодирования имеет решающее значение.
Юникод имеет несколько форм. Flash Player версий 6 и 7 и более поздние поддерживают текстовые или внешние файлы в 8-битном Unicode формат UTF-8, а в 16-битном формате Unicode UTF-16 BE (Big Endian) и UTF-16 LE (Little Endian).

 Если ваш документ использует внешние текстовые или XML-файлы, текст в этих файлах должен быть в кодировке UTF-8. Создайте эти файлы с помощью панели «Строки». или с помощью текстового или HTML-редактора, который может сохранять файлы в формате Unicode.


Мультиязычный текст

Вы можете настроить FLA-файл для отображения текста на разных языках в зависимости от языка операционной системы.
Вы можете включить многоязычный текст (Multilanguage text) в ваш документ следующими способами:
• (Устаревшее в Animate CC) Использование панели «Строки» (открывается из меню «Окно» > «Другие панели»> «Строки»).  На сцене и на панели «Строки» может отображаться до 100 языков для перевода. Панель "Строки" позволяет добавлять и удалять языки, а также производить перевод текстов..
• Выберите наборы символов для встраивания в ваши приложения, что ограничивает количество символов в вашем
публикует SWF-файл и уменьшает его размер.
• Используйте клавиатуру в западном стиле для создания текста на сцене на китайском, японском и корейском языках.
• Если в вашей системе установлены шрифты Unicode, введите текст непосредственно в текстовое поле. Потому что шрифты не встроенные, ваши пользователи также должны иметь шрифты Unicode.

Имеются и другие способы для отображения текста на разных языках - см.  Авторская справка - раздел Multilanguage text in Animate - стр. 454.

При выборе диапазонов шрифтов для встраивания в FLA-файл Animate использует файл UnicodeTable.xml, чтобы определить, какие символы для встраивания. Файл UnicodeTable.xml содержит диапазоны символов, необходимые для различных языков и находится в папке конфигурации пользователя вашего компьютера. Файл находится в следующих каталогах:
• Windows: <загрузочный диск> \ Documents and Settings \ <user> \ Local Settings \ Application
Data \ Adobe \ Флэш <версия> \ <язык> \ Configuration \ FontEmbedding \

Для приложений Animate в Flash Player 5 или более ранних версий, созданных в Flash MX или более ранних версиях, Flash Player 6 и более ранние версии отображают текст с помощью традиционной кодовой страницы операционной системы, в которой запущен проигрыватель.

Когда вы используете многоязычный текст в Animate, текст сохраняется в файлах XML. Экспортируемый XML-файл имеет формат UTF-8.
Вы можете управлять многоязычным текстом и импортировать многоязычные XML-файлы с помощью ActionScript.
Если в Flash Player 7 загружаются внешние текстовые или XML-файлы, не кодированные в Юникоде, текст в таких файлах не отображаются правильно, когда Flash Player пытается показать их как Unicode. Чтобы указать  Flash Player использовать традиционные кодоввые страницы операционной системы, на которой запущен проигрыватель, нужно добавить дополнительный код

См. также:
Авторская справка - раздел  Multilanguage text - стр 454
Авторская справка - раздел Работа с классическим текстом в Animate CC стр 435


Последнее обновление: сентябрь 2019 г.