Adobe Flash Professional

Обзор


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Flash
Обзор л.2
Adobe Flash

Содержание

Введение
Основные шаги
Виды файлов Flash

Интерфейс

Рисование

Создание мультипликации

Импорт файлов
Ссылки
ActionScript
Звук
Видео
Кнопки и навигация
Сайт

Предварительный просмотр и публикация

Кнопки и навигация

Введение
Шаблоны кнопок
Создание навигации
Создание кнопки с несколькими состояниями
Добавление текста к кнопке
Дублирование и изменение кнопок
Тестирование кнопок на стадии
Создание основанных на тексте кнопок
Метки
Уровень примечаний
Добавление ActionScript
Соединение кнопок с определенными кадрами
Добавление addEventListener ()
Соединение кнопок с вебсайтом

Дополнительные справочные материалы



Подсказки по оформлению кнопки

Создавайте интересный дизайн кнопки
Для посетителей должна быть ясна цель кнопки. При необходимости наносите надпись на кнопке.
Заранее определите разделы,  которые Вы хотите включить в  Ваш проект прежде, чем Вы начнете проектировать кнопки. Блок-схема - простой способ спланировать основное размещение и навигацию.
Если в состоянии кнопки  Hit не создан ключевой кадр ( keyframe) или он пустой, кнопка использует содержание последнего доступного ключевого кадра как область Hit. В этом случае могут быть неувязки (например, кнопка попытается использовать неграфический символ ключевого кадра для области Hit, например звук).
Результатом может быть кнопка, которая не активируется при щелчке.


Добавление текста к кнопке
Если Вы создавали просто кнопку (без текста), то для создания навигации нужно нанести на кнопку текст.
Дважды щелкните по кнопке на стадии, чтобы открыть ее в режиме редактирования (Edit).
Добавьте новый уровень на график времени - нажмите кнопку
Будет добавлен новый уровень Layer 2, переименуйте уровень в Text.


С инструментом текста () на панели инструментов (Tools) напечатайте текст (например Products-Продукты).
В Инспекторе свойств определите размер текста, его стиль и цвет.
Установите текст на кнопку.
Текст должен стоять на кнопке во всех ее состояниях, поэтому продолжите текстовой уровень по всем состояниям кнопки.



Щелкните по ссылке Scene 1  выше Стадии, чтобы возвратиться в главный график времени.
Сохраните файл. Протестируйте кнопку, в меню Control  выберите Test Movie > in Flash Professional.
Введенный текст (Products) должен стоять на кнопке во всех ее состояниях. Правда, в этом случае невозможно создать различный текст в разных состояниях кнопки (например текст разного цвета) - текст во всех состояниях будет одинаковым.


Дублирование и изменение кнопок
Если Вам требуется создать несколько кнопок, не обязательно создавать каждую кнопку заново. Вы можете скопировать ранее созданную кнопку и изменить ее.
Созданная ранее кнопка имеется как символ в списке символов Библиотеки (Library).
Откройте Библиотеку (меню Window> Library).
Выберите Duplicate (Дубликат) из меню панели Library.
Дубликат кнопки будет полностью совместим с той кнопкой, что Вы создали ранее.

В окне Duplicate Symbol  напечатайте свое название копии кнопки (например - Home). Как тип выберите Кнопка (Button). Нажмите ОК.
Кнопка Home теперь появляется в Библиотеке (Library).
Перетащите кнопку Home на стадию и установите ниже первой созданной кнопки.
Замените текст "Products" на "Home".

Щелкните по ссылке Scene 1  выше Стадии, чтобы возвратиться в главный график времени.

Аналогично создайте новый дубликат кнопки под названием Specials (дешевый вариант).

Таким образом, создано три кнопки, которые можно объединить в панель навигации (например так, как показано на рисунке слева).

Используйте  панель Выравнивания -Align (меню Window > Align), чтобы выровнять кнопки на стадии.




О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru