Adobe Flash Professional

Обзор


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Flash
Обзор л.2
Adobe Flash

Содержание

Введение
Основные шаги
Виды файлов Flash

Интерфейс

Рисование

Создание мультипликации

Импорт файлов
Ссылки
ActionScript
Звук
Видео
Кнопки и навигация
Сайт

Предварительный просмотр и публикация

Кнопки и навигация

Введение
Шаблоны кнопок
Создание навигации
Создание кнопки с несколькими состояниями
Добавление текста к кнопке
Дублирование и изменение кнопок
Тестирование кнопок на стадии
Создание основанных на тексте кнопок
Метки
Уровень примечаний
Добавление ActionScript
Соединение кнопок с определенными кадрами
Добавление addEventListener ()
Соединение кнопок с вебсайтом

Дополнительные справочные материалы


Добавление ActionScript

При создании мультипликации ActionScript применяется, чтобы остановить, запустить, закрепить петлей мультипликацию и для управления Временной шкалой.

ActionScript может добавить интерактивность к созданной мультипликации, обеспечить связи с другими веб-приложениями, управление изображениями, звуком и видео и др.

Процесс создания сценария для кнопок включает два важных элемента: события и случай.

События
События (events) - случай, за которым должно что-то последовать.
К событиям, которые относятся к созданию навигации, можно отнести щелчки мыши, нажатия клавиш клавиатуры и др.

После того, как произошло событие, блоки ActionScript (event handlers-обработчики случая) выполняют действия в ответ на эти события.

Обработчик случая (Event handlers) - блок кода ActionScript, который выполняется в ответ на случай.

Обработчик случая - по существу функции ActionScript,  которые могут быть снова использованы много раз всюду по мультипликации.



Соединение кнопок с определенными кадрами

После того как Вы установили метки на графике времени, Вы будете использовать ActionScript, чтобы связать каждую кнопку с определенным разделом в пределах Вашего кино.

Каждая метка кадра соответствует определенному разделу сайта, и когда кнопка будет нажата, пользователи будут направлены в определенный раздел в пределах Вашего кино.
См. Установка меток

1 Щелкните, чтобы выбрать кадр 1 в  уровне Действий (Actions layer) на Временной шкале.
Выберите меню Окно (Window) > Actions, чтобы открыть панель Actions.
Удостоверьтесь, что режим "Script Assist" не является активным, Вы можете отключить его, щелкая кнопкой Script Assist в верхнем правом углу панели  Actions (Панели действий).
2 Сначала Вы создадите обработчик случая, который направит красный движок   (playhead) к разделу мультипликации Products (Продукты).
Напечатайте следующий код в  строке 1 (Line 1) в правой стороне панели Action:

function gotoProducts() {
}

ActionScript требователен с регистру, поэтому код надо печатать так, как указано в примере.

3 Вы теперь добавите код, необходимый, чтобы проинструктировать движок  (playhead) подскочить к разделу Products (Продукты)
Между двух вьющихся скобок добавим следующие строки кода:

gotoAndStop("products");

что примерно означает "Перейти к разделу "Продукты" и остановиться"

Обработчик случая должен теперь прочитать код:
function gotoProducts() {
gotoAndStop("products");
}

Вы можете помнить, что products (продукты) были ранее созданы как метка кадра, которую Вы назначали на ключевой кадр (keyframe 5) на Временной шкале (Графике времени), что соответствует разделу Продуктов.

Вы могли также напечатать gotoAndStop (5) - т.е. перйти к 5-му кадру, но использование метки более гибкий вариант.

Непосредственно после круглых скобок напечатайте:

function gotoProducts():void {
gotoAndStop("products");
}
Обработчик случая будет работать и без добавления :void, но хорошая практика включать :void.

5 Затем, добавляют следующий код в пределах круглых скобок непосредственно:
evt:Event

Код будет выглядеть так:

function gotoProducts(evt:Event):void {
gotoAndStop("products");
}



Код в панели Actions должен теперь отобразить как показано выше.

6.  Вы закончили создание обработчика случая для этого раздела.

Далее: завершение кода Action Script для кнопки


См. дополнительно:
ActionScript 3.0 в Adobe Flash
Знакомство с событими addEventListener.mp4
AS 3.0 движение объекта, события addEventListener
Основы ActionScript


Последнее обновление: ноябрь 2014 г.


О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru