Adobe Flash Professional

Обзор


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Flash
Обзор л.2
Adobe Flash

Содержание

Введение
Основные шаги
Виды файлов Flash

Интерфейс

Рисование

Создание мультипликации

Импорт файлов
Ссылки
ActionScript
Звук
Видео
Кнопки и навигация
Сайт

Предварительный просмотр и публикация

Рисование



Режим рисунка примитива

Примитивные объекты (Primitive objects) - это фигуры, которые позволяют настраивать их свойства в Инспекторе свойств.

Доступны два типа примитивов: прямоугольники и овалы.

Когда Вы используете инструмент Примитива Прямоугольника или Овальный Примитивный инструмент, редактор создает формы как отдельные объекты.

В отличие от регулярных объектов, Вы можете изменить радиус углов примитивов прямоугольника, так же как начальный и конечный угол и внутренний радиус овальных примитивов, используя Инспектора свойств.

Примитивом обычно называется что-то упрощенное. На самом деле этим способом достигается создание "умных форм" (Smart Shapes) прямоугольника и овала.
Эти умные формы особенно хороши тем, что Вы можете продолжить изменять их после того, как они были созданы.

Для создания примитива:

1. Выберите инструмент «Прямоугольный примитив» или «Инструмент овального примитива» на панели «Инструменты».

2. Нарисуйте на сцене.
Перекрывающиеся фигуры
Когда вы рисуете линию через другую линию или закрашенную фигуру в режиме слияния, перекрывающиеся линии разделяются на отрезки в точках пересечения. Чтобы выбрать, переместить и изменить форму каждого сегмента отдельно, используйте инструмент «Выделение» (Selection tool).


На рисунке круг с синей заливкой, на который наложена черная кривая.
В месте пересечения границ круга и линии образуются три отрезка линии, которые ведут себя как отдельные объекты (например - их можно перемещать).
Эта функция используется для создания масок, вырезов и др.
Чтобы избежать случайного изменения форм и линий путем их наложения, группируйте фигуры или используйте слои для их разделения.


Использование Oval Primitive tool

1 Выберите Овальный примитивный инструмент () на панели инструментов (Tools).
Удерживая клавишу SHIFT, создайте на сцене круг.
Используйте значения W и H в Инспекторе свойств, чтобы установить размеры круга.
В Инспекторе свойств также определите другие свойства созданного овала






Настройки позволяют вырезать из овала (окружности) заданный сектор, а также создавать внутреннюю окружность заданного радиуса.
Используя созданные точки-маркеры, можно смещать и видоизменять созданную фигуру (на рисунке выше - фигуру черного цвета).


Использование Rectangle Primitive tool

1 Выбирают  инструмент примитива прямоугольника - Rectangle Primitive tool ( )  на панели инструментов.
панель.
В Инспекторе свойств определяют свойства прямоугольника, в том числе закругления углов (внутренние или внешние).
Радиусы закруглений могут быть одинаковыми для всех углов прямоугольника или разными - переключитесь с кнопки  на кнопку .





См. дополнительно
:
Рисование примитивов прямоугольника
Работа с примитивами
Рисование прямоугольных примитивов
Рисование овальных примитивов
Прямоугольный примитив в Adobe Flash CS4

Последнее обновление: ноябрь 2014 г.


О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru