Adobe Flash Professional

Обзор


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Flash
Обзор л.2
Adobe Flash

Содержание

Введение
Основные шаги
Виды файлов Flash

Интерфейс

Рисование

Создание мультипликации

Импорт файлов
Ссылки
ActionScript
Звук
Видео
Кнопки и навигация
Сайт

Предварительный просмотр и публикация

Рисование


Создание прямоугольников

На Панели инструментов (Tools) выберите инструмент Прямоугольника .

На сцене (на монтажном кадре) создайте прямоугольник.


В Инспекторе свойств выберите цвет линий (обводки) и цвет заполнения.

Обводка объекта и его заполнение - два разных объекта, и редактируются по отдельности.
На панели инструментов щелкните по инструменту Выбора ().

Перетащите инструмент Выбора вокруг всего прямоугольника (создайте рамку вокруг прямоугольника), чтобы выделить линии и заполнитель одновременно.

Когда геометрическая форма (или часть формы) выделена, редактор изображает ее заполненной темными точками.  Вы можете также дважды щелкнуть форму, и редактор выделит и линии (обводку) и заполнение одновременно.

В Инспекторе свойств определите размеры прямоугольника:
ширина (W) и высота (H) в пикселях.
Позиция прямоугольника на сцене определяется величинами  X и Y (расстояние от левого верхнего угла прямоугольника до верхнего левого угла сцены).

Опции Cap  и  Joun - для настройки вида концов обводки (прямые, скругленные и пр.)

Нажмите клавишу Enter (Windows) или Return (Mac OS), чтобы применить значения.

Примечание: при вставке прямоугольника могут быть и другие настройки. В частности, Вы можете удалить линии (обводку) сверху, снизу, слева или справа.


Привязка к объектам


Привязка к объектам применяется, когда объект стыкуется с другими объектами.
Удостоверьтесь, что активирована привязка к объектам (Snap to Objects) - активируйте значок () внизу панели Инспектора свойств  (при активированной привязке значок более темного цвета).
При активированной привязке к объектам объекты будут зафиксированы так, что  линии и углы точно соединялись друг с другом.


Пример 1:
Вы создали на сцене (на одном слое)  два объекта - красный прямоугольник и зеленый прямоугольник.
Нужно состыковать их так, чтобы точно совпали их границы.
Для этого используйте инструмент "Привязка к объектам", как показано на анимации слева.

См. также:
Пример применения привязки



Преобразование прямоугольника, используя инструмент выделения

На рисунке ниже слева - созданный прямоугольник с градиентным заполнением (см. Создание градиента).
Чтобы преобразовать прямоугольник в другую фигуру (например в треугольник), используйте инструмент выбора и перемещения точек () на панели инструментов.




При использовании инструмента также можно изменять направленность градиента, например можно создать градиент по диагонали прямоугольника, как показано ниже.


Инструмент выделения () можно использовать также для изменения формы линий. Подведите курсор к линии, и когда рядом с курсором появится значок дуги, перетаскивайте линию.
Ниже - пример преобразования прямоугольника:






Преобразование прямоугольника (квадрата), используя инструмент "Перо"


Вставим на сцену квадрат (рис. слева).

Используя инструмент векторного рисования Pen Tool (),   Add Anchor Point Tool (Delete Anchor Point Tool  (), Convert Anchor Point Tool, можно преобразовать вставленный объект (квадрат) до неузнаваемости.
На рисунке - квадрат, преобразованный в некую геометрическую фигуру, используя инструмент начала выделения .


Дополнительные справочные материалы
:

Рисование прямоугольников
Рисование прямоугольников и овалов
Рисование овалов и прямоугольников

Последнее обновление: декабрь 2014 г.


О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru