Adobe Flash Professional

Обзор


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Flash
Обзор л.2
Adobe Flash

Содержание

Введение
Основные шаги
Виды файлов Flash

Интерфейс

Рисование

Создание мультипликации

Импорт файлов
Ссылки
ActionScript
Звук
Видео
Кнопки и навигация
Сайт

Предварительный просмотр и публикация

Рисование

Выделение объектов

Чтобы изменить объект, Вы должны сначала выделить различные его части.
В редакторе Вы можете использовать различные инструменты выделения -  Selection (), Subselection (), Free Transform (),  Lasso ().

Инструмент Выбора - Selection () - применяется, чтобы выделить весь объект или часть объекта.
Кроме того, инструмент может применяться для корректировки формы линий - пример.

Инструмент частичного выделения - Subselection () позволяет Вам выделить определенный пункт или линию в объекте. Применяется для изменения геометрии объекта. По своим функциям инструмент частичного выделения близок к инструменту "Перо".

См. дополнительно:
Использование инструмента частичного выделения ()

Инструмент свободного преобразования - Free Transform ()
Инструмент свободного преобразования применяется, когда нужно изменить размеры объекта, применить вращение (в т.ч. и с регулируемым центром вращения), создать перекос объекта, переместить объект по сцене.

Лассо - Lasso () применяется для выделения области произвольной формы.


Чтобы снять выделение, выберите меню Правка (Edit) > Снять выделение (Deselect All).

Пример 1:

Выделим ненужную часть с инструментами выбора.
На панели инструментов (Tools) выберите выберите инструмент Выбора ().
Щелкните выше верхнего овала, чтобы выделить эту область. Область покроется темными точками.
Нажмите клавишу DELETE. Часть прямоугольника будет удалена.

Аналогично поступите и с областью прямоугольника ниже нижнего овала.

В результате будет получена  цилиндрическая форма.

Примечание: если нужно одновременно удалить несколько областей, выделяйте их с нажатой клавишей SHIFT.

Если нужно выделить весь элемент (заливка+обводка),  на панели инструментов щелкните по инструменту Выбора ().
Перетащите инструмент Выбора вокруг всего прямоугольника (создайте рамку вокруг прямоугольника), чтобы выделить линии и заполнитель одновременно.

Когда геометрическая форма (или часть формы) выделена, редактор изображает ее заполненной темными точками.  Вы можете также дважды щелкнуть форму, и редактор выделит и линии (обводку) и заполнение одновременно.

Пример 2:

Применение инструмента свободного преобразования

В предыдущих шагах была создана цилиндрическая форма (рис. слева).
Нужно преобразовать форму, а именно - сузить основание.

Инструмент Свободного преобразования (Free Transform tool) позволяет изменить масштаб объекта, создать поворот на определенный угол, перекос или искажение.


1 На панели инструментов (Tools) выберите Инструмент преобразования (Free Transform)
2 Переместите Инструмент преобразования вокруг цилиндра, чтобы выделить его. Вокруг цилиндра на границах появляются маркеры. Потянув за маркеры, можно преобразовать цилиндр.
Нажмите Ctrl+Shift при перетаскивании нижних углов внутрь, чтобы боковые стороны смещались синхронно.
Щелкните вне формы, чтобы снять выделение.

Основание цилиндра стало узким, и вершина широкой.


Дополнительные справочные материалы:
Выделение объекта (заливки объекта) и обводки объекта (видео)
Выделение обводки и заливки
Использование инструментв выделения () для искривления линий, преобразования форм


Позиционирование объектов

Позиционирование объекта - это определение его координат на сцене.

1. В кадре 1 на графике времени выберите изображение  photo1.jpg, которое находится в слое photo1. Рамка вокруг изображения появляется, что указывает, что элемент выделен.

2. В Инспекторе Свойств напечатайте, например,  50 по оси X  и 150 по оси Y.

Нажмите клавишу Enter, чтобы применить значения.

Расстояния по осям X и Y (в пикселях) отсчитываются от верхнего левого угла Монтажного кадра.


Вы можете также выделить объект и вручную перетащить объект на сцене. В Инспекторе свойств значениям X и  Y автоматически изменяться.
 
Для небольших перемещений выделенного объекта по сцене используйте клавиши клавиатуры (кнопки вправо - влево - вверх - вниз). Один щелчок по клавиши означает перемещение на 1 пиксель.


Применение примагничивания


Для применения примагничивания используется функция Snapping. Она действует подобно магниту - при перемещении объектов по сцене они фиксируются к Справочные линиям, Сетке или другим объектам.

Выберите меню  View > Snapping, чтобы открыть подменю Snapping, и удостоверьтесь, что опции  Snap to Grid и Snap to Guides активированы.

Отразите сетку и справочные линии.
Выберите меню  View > Grid > Show Grid  (показать Сетку).
Выберите меню  View > Guides > Show Guides (показать Справочные линии).

Если выбраны все указанные опции, то Вы заметите, что при перемещении выделенного объекта он как-бы приимагничивается к линиям сетки или справочным линиям, и его трудно поставить в "полупозицию".

См. дополнительно
:

Обзор Adobe Animate CC - Работа с объектами
Расположение объектов на сцене
Точка регистрации (координаты объекта)



Последнее обновление: декабрь 2014 г.


О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru