Adobe Flash Professional

Обзор


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Flash
Обзор л.2
Adobe Flash

Содержание

Введение
Основные шаги
Виды файлов Flash

Интерфейс

Рисование

Создание мультипликации

Импорт файлов
Ссылки
ActionScript
Звук
Видео
Кнопки и навигация
Сайт

Предварительный просмотр и публикация

Работа с кадрами

Кадры и ключевые кадры
Работа с кадрами
Установка скорости изменения кадрами
Выделение кадров
Реверс пути
Вставка кадров в несколько слоев
Одновременное выделение кадров в нескольких слоях
Работа с кадрами в нескольких слоях
Настройки раздела кадров


Дополнительные справочные материалы


Переход к нужному кадру

Часто нужно просмотреть, что происходит на сцене в том или ином конкретном кадре.
Для этого можно использовать несколько способов:
  • Установите красный движок  (playhead) в нужный кадр. Или просто щелкните по нужному кадру на Шкале кадров
  • Напечатайте в Строке состояния номер нужного кадра
  • Щелкните по любому ключевому кадру, чтобы увидеть расположение объектов в этом кадре
  • Примените покадровый переход - выделите кадр и щелкайте по клавишам б (<) или ю (>). В Строке состояния будет отражаться номер текущего кадра
  • Используйте Кнопки управления мультипликацией (переход в начало или конец мультипликации, на один кадр вперед или назад)
  • Чтобы установить График времени на текущем кадре, щелкните кнопкой Center Frame внизу Графика времени.


Перемещение ключевых кадров

Чтобы переместить ключевой кадр на Временной шкале, выделите кадр (щелкните по нему) и перемещайте его вправо или влево, когда рядом с курсором появится маленький прямоугольник.




Перемещение крайних ключевых кадров


Крайние ключевые кадры - кадры начала и конца мультипликации.
Ранее (см. Вставка ключевых кадров), при создании анимации круга, были использованы все 30 кадров.
Но предположим, что движение круга должно начинаться не с 1-го кадра, а, например, с 10-го.

Это можно сделать перетаскиванием ключевого кадра, как показано выше. Наведите курсор на 1-й кадр, и когда он примет форму двойной стрелки (), перетащите ключевой кадр на 10 кадр.
Аналогично можно поступить и с ключевым кадром в 30-м кадре - наведите курсор и перетащите ключевой кадр влево (например на 20 кадр). Или, что надежнее, просто удалите 10 простых кадров - см. Как добавить или удалить простые кадры.

График времени будет выглядеть так:



В итоге получилось, что:
1. Наш круг начнет плавное движение с 10-го кадра и закончит в 20-м кадре
2. Круг будет двигаться быстрее, чем раньше, т.к. на его движение отведено меньшее число кадров.



Перемещение диапазона кадров

Часто требуется переместить диапазон кадров на временной шкале.
Например, нужно переместить весь диапазон кадров круга - см. предыдущий пример. Для этого выделяем кадры с 10-го по 20-й.
Выделенный диапазон кадров окрашивается в синий цвет. Когда рядом с курсором появляется маленький прямоугольник, передвигаем весь диапазон кадров (вправо или влево).

График времени будет выглядеть так:



В итоге получилось, что наш круг начнет движение раньше (или позднее), чем ранее, но будет двигаться по прежней траектории и с прежней скоростью.


Последнее обновление: декабрь 2014 г.


О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru