Adobe Flash Professional

Обзор


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Flash
Обзор л.2
Adobe Flash

Содержание

Введение
Основные шаги
Виды файлов Flash

Интерфейс

Рисование

Создание мультипликации

Импорт файлов
Ссылки
ActionScript
Звук
Видео
Кнопки и навигация
Сайт

Предварительный просмотр и публикация

Работа с кадрами

Кадры и ключевые кадры
Работа с кадрами
Установка скорости изменения кадрами
Выделение кадров
Реверс пути
Вставка кадров в несколько слоев
Одновременное выделение кадров в нескольких слоях
Работа с кадрами в нескольких слоях
Настройки раздела кадров


Дополнительные справочные материалы


Установка скорости изменения

При создании анимации плавных изменений часто нужно, чтобы эти изменения происходили с разной скоростью.
Изменения могут быть любыми - изменение скорости перемещения. изменение цвета, формы объекта, неравномерное вращение и прочее.

Скорость изменения (например - скорость перемещения объекта по сцене) можно установить двумя способами:

1. Чтобы замедлить перемещение объекта по сцене - нужно отвести для перемещения большее число кадров или уменьшить расстояние перемещения по сцене
2. Чтобы ускорить перемещение объекта по сцене, нужно отвести для перемещения меньшее число кадров или увеличить расстояние перемещения на сцене.


В данном примере скорость изменения будем определять только числом кадров, отведенных под это изменение.

Создадим неравномерное изменение таких свойств объекта, как изменение размеров объекта и его неравномерного вращения.

Создаем новый проект (меню Файл - Создать).
Определим цвет сцены (цвет фона) как желтый.

Создаем новый слой, называем его "Прямоугольник", вставляем на сцену прямоугольник красного цвета на левой стороне сцены.
Преобразуем прямоугольник в символ.
Создаем анимацию движения прямоугольника- на правую сторону сцены. Последний ключевой кадр с 24-го кадра перемещаем на 50-й кадр (см. Перемещение ключевых кадров).

В 50-м кадре выделяем прямоугольник и увеличиваем его размер в два раза.
В 25-м кадре создаем новый ключевой кадр.

Сцена и шкала времени будет выглядеть так:



При просмотре видно, что с 1-го по 50-й кадры наш прямоугольник равномерно увеличивает свой размер.
Перетаскиваем 25-й на отметку 40-го кадра.



Видно, что в начале пути прямоугольник изменял свои размеры медленно, а в конце пути - быстро. Это произошло потому,  что мы уменьшили число кадров на изменение в конце пути.

Добавим к анимации неравномерное вращение.
Щелкаем в 50-м кадре, в Инспекторе свойств задаем вращение - 2 оборота (см. Вращение объектов )
При просмотре видно, что с 1-го по 50-й кадр прямоугольник равномерно вращается.
Вставляем новый ключевой кадр в 20-м кадре, а затем перетаскиваем этот кадр на 7-й кадр. Прямоугольник вначале начнет вращаться быстро, а затем более медленно.


В итоге мы получили:
1. Прямоугольник неравномерно изменяет свои размеры
2. Прямоугольник неравномерно вращается.


См. также
Пример создания неравномерного движения.


Последнее обновление: декабрь 2014 г.


О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru