Adobe Flash Professional

Обзор


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Flash
Обзор л.2
Adobe Flash

Содержание

Введение
Основные шаги
Виды файлов Flash

Интерфейс

Рисование

Создание мультипликации

Импорт файлов
Ссылки
ActionScript
Звук
Видео
Кнопки и навигация
Сайт

Предварительный просмотр и публикация

Создание мультипликации


Различия между Motion Tween и Classic Tween

Создание классической анимации движения (Create Classic Tween) применялось в Adobe Flash с первых версий программы, функция "Create Motion Tween" - более новая.

Оба способа создания анимации схожи. Но при работе с кадрами есть различия, также как и в доступности различных функций.
Например, способ "Motion Tween" позволяет создавать мультипликацию 3-D вращения и перемещения, при классической анимации движения эта функция недоступна.

Анимация движения (Motion tweens) Классическая анимация движения (Classic tweens)
Метод создания анимации, сочетающий простоту и большую функциональность

Классическая анимация содержит комплекс для создания анимации, который применялся ранее (в Adobe Flash Pro) и унаследован  Animate.
Предлагает лучший контроль над анимацией плавных изменений
Предоставляет пользовательские возможности.
Использует ключевые кадры Использует свойства кадра .
Состоит из одного целевого объекта на протяжении всей анимации движения. Создает промежуточные кадры между двумя ключевыми кадрами с одинаковыми или разными символами.
Использует текст как анимационный тип и не преобразует текстовые объекты в клипы Преобразует текстовые объекты в графические символы.
Не использует фрейм-скрипты Использует фрейм-скрипты.
Растягивает и изменяет размер анимации на временной шкале и рассматривает ее как единый объект. Состоит из групп индивидуально выбираемых кадров на временной шкале.
Применяется легко по всей длине анимации движения. смягчение
конкретные кадры анимации движения требуют создания пользовательской легкости кривая.
Применяется к группам кадров между ключевыми кадрами в пределах
плавного изменения
Применяет один цветовой эффект на анимацию Применяет два разных цветовых эффекта, такие как оттенок и альфа-прозрачность.
Анимирует 3D объекты Не может анимировать трехмерные объекты
Может быть сохранен как шаблон движения Не может быть сохранен как шаблон движения. 

 

Чтобы понять  различия в работе между Motion Tween и Classic Tween, создадим мультипликацию, показанную слева, используя оба метода по очереди.
Примечание: Созданная в Adobe Flash Pro анимация Flash преобразована в GIF-анимацию.


Создание анимации движения  (Create Motion Tween)

1. Создаем новый слой для текста.
2. Вставляем текст на сцену (см. Текст)
3. Преобразуем текст в символ (графический или символ клипа)
4. Выделяем 1-й кадр или текст на сцене.
5. В контекстном меню выбираем "Create Motion Tween"
6. Автоматически создаются кадры плавного изменения (24 кадра при скорости мультипликации 24 кадра в сек)
7. Переходим в 24-й кадр, изменяем наш текст (увеличиваем размер текстовой рамки). Автоматически создается ключевой кадр в 24-м кадре.
8. Настраиваем положение первого и последнего ключевого кадра перетаскиванием (см. Работа с кадрами). Например, перетащим ключевой кадр начала на 5-й кадр, а ключевой кадр конца мультипликации - на 20-й кадр.
График времени будет выглядеть так:



9. Просматриваем мультипликацию.


Создание классической анимации движения    (Create Classic Tween)


1. Создаем новый слой для текста.
2. Вставляем текст на сцену (см. Текст)
3. Преобразуем текст в символ (графический или символ клипа)
4. Щелкаем по кадру начала изменений (например, по 5-му кадру), создаем ключевой кадр (нажимаем F6).
5. Щелкаем по кадру конца изменений (кадр 20), создаем ключевой кадр.
6. Щелкаем по любому промежуточному кадру между ключевыми кадрами, в контекстном меню выбираем "Создать классическую анимацию движения"  (Create Classic Tween).
7. Переходим в 20-й кадр, изменяем наш текст (увеличиваем размер текстовой рамки).
График времени будет выглядеть так:



Создание классической анимации напоминает создание покадровой анимации и более логично. Вы можете создавать новые ключевые кадры после 20 кадра и соответственно изменять текст на сцене (перемещать, изменять размеры шрифта, изменять цвет, применять прозрачность и пр. - см. Текст).




Дополнительные справочные материалы:


Последнее обновление: декабрь 2020 г.


О всех замеченных ошибках или неточностях в описании программы, а также о возможных дополнениях просьба сообщить по адресу: average.2011@mail.ru
Если у Вас есть веб-страница с дополнительными материалами по данной теме, сообщите адрес страницы, чтобы на нее можно было сделать ссылку.


Рейтинг@Mail.ru