3D Flash Animator

Flash


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Flash
Обзор л.4
3D Flash Animator

3D Flash Animator

На рисунке - 3D Flash Animator v 4.9.8.7 (2007 г). Интерфейс и справка на англ. языке. Вес 30,7 Мб.
Работает в Windows NT, 2000, 98, ME ,XP, Vista.
Автор: Instane Tools/

Назначение программы - создание 3D анимации и игр формата Flash.

Основные функции:

Использование сцен
В 3D Flash Animator можно создать несколько сцен. Новые проекты автоматически создаются с одной сценой. Для простых анимаций вам не нужно больше одной сцены.
Возможность предварительного просмотра отдельных сцен (а не всего видео).

События
Каждая сцена может иметь любое количество событий. События проводятся в порядке их перечисления. Первое событие обычно начинается в первом кадре сцены. Второе событие обычно начинается после завершения первого события.
Вы можете создать два события одновременно, отключив опцию «дождаться окончания» для первого события.
Время задержки может быть указано в секундах или кадрах.

Элементы
Вы можете сделать фильм, добавив любое количество элементов, чтобы сформировать макет фильма.
С программой идет набор элементов, которые можно редактировать.
Некоторые элементы связаны с файлами, такими как растровые и звуковые файлы. Другие элементы могут быть разработаны непосредственно в программе (например - нарисованные объекты).
Вы можете использовать в проекте следующие элементы?
Рисунок (Paint). 3D Flash Animator имеет инструменты для векторного рисования с растушевкой, градиентами, текстурами, 3D-эффектами и тенями.
Импортированное растровое изображение
Текст
Маленький текст - Small text
Большой текст - Large text
Вставка 2D или 3D текста с эффектами и переходами, включая размытие движения, 3D моделирование
Поле редактирования - Edit box
Текстовая кнопка - Text button
Кнопки графические. Вставка анимированных кнопок и меню.
Слои
Маски
3D - элементы
3D Flash Animator предлагает несколько различных видов 3D-элементов.
Вы можете импортировать один из поддерживаемых форматов 3D-файлов или создать собственную модель с помощью инструментов 3D-текста или фигур.
Примечание: Программа не поддерживает русский текст
Новые модели будут автоматически масштабироваться в соответствии с областью просмотра.
3D-объекты можно расположить аналогично 2D-изображениям, и их можно анимировать с помощью тех же 2D-переходов. Их также можно вращать по 3-м осям.
Flash не имеет встроенной поддержки 3D, и в отличие от продвинутых систем 3D-рендеринга, которые используют Z-буферизацию, Flash 3D использует другие способы визуализации.
Многие 3D-файлы объектов не подходят для Flash-рендеринга.
Звук
Видео
3D Flash Animator поддерживает большинство форматов видеофайлов.
Видеофайл можно импортировать в фильм, выбрав видеофайл или перетащив его в окно проекта. Элемент Video появится в списке элементов.
Вы можете использовать существующий файл FLV или преобразовать другой формат видео в файл FLV.
3D Flash Animator всегда экспортирует видео как внешние файлы FLV, а не встраивает их в основной фильм SWF.
'В окне свойств видеоэлемента доступно несколько параметров воспроизведения и экспорта.
Видео может быть настроено и запущено (остановлено) с помощью действий и событий (сценариев).
Фрагменты кода (Script)

Элементы будут появляться в каждом кадре фильма в том порядке, в котором они перечислены, причем верхний элемент рисуется первым, а нижний элемент - последним. Элементы можно перетаскивать на новые позиции в списке. Их можно скопировать и вставить или удалить с помощью клавиши «Удалить».
Элемент может быть открыт двойным щелчком по его имени или двойным щелчком по его изображению.
У каждого элемента есть опции, которые вы можете включить или выключить.
Возможность показывать или скрывать элемент при редактировании фильма. Эта опция не действует при воспроизведении фильма.
Преобразование элемента в объект со свойствами и особенностями. Эта опция необходима для управления элементом с помощью действий и скриптов. Также будут доступны такие функции, как скорость и события мыши.

К некоторым элементам может быть прикреплено любое количество «дочерних элементов». Некоторые из этих дочерних элементов могут сами иметь под-элементы.
Когда родитель перемещается, все его дочерние элементы будут перемещаться относительно родительского. Это означает, что «рука», прикрепленная к «руке», будет следовать за рукой при ее перемещении. Но каждый ребенок может двигаться независимо от своего родителя.
Применение "дочерних" элементов (дочерних слоев) позволяет создавать сложную анимацию.
Нет предела тому, насколько глубокими могут быть дочерние слои в дочерних слоях, и поэтому нет предела тому, насколько сложным может быть ваш фильм.


Использование путей
Вы можете использовать элемент пути (Path), чтобы разместить или анимировать любое количество элементов вдоль линии. Добавьте новый элемент Path, выберите элементы, которыми вы хотите управлять, а затем нарисуйте путь, по которому вы хотите перемещать элементы. Линия пути (Path) может иметь любое количество сегментов. Эти сегменты не нужно соединять вместе.
Текст и другие составные элементы можно разделить на дочерние элементы.
Чтобы анимировать элемент Path, вам нужно использовать событие Path.
Трансформации - любое количество преобразований может быть добавлено к элементу пути. Преобразования могут использоваться для изменения масштаба, прозрачности, поворота и ширины элементов в заданных положениях вдоль пути.
Создание неравномерного движения (с ускорением или замедлением)

Оживление элемента
Для того, чтобы манипулировать элементом, вы должны сначала присвоить элементу переменную.
Один из способов сделать это - использовать функцию «имя переменной»  ("variable name")  в окне свойств элемента.
Другой способ - использовать функцию 'element'.
Получая дескриптор элемента, вы можете использовать меню «Элемент» над редактором сценариев, чтобы легко выбирать из списка доступных элементов.
Функция element ("name") не будет работать, если у вас есть два элемента с одинаковым именем.

Создание кода
Основная трудность при использовании 3D Flash Animator для широкого круга пользователей - необходимость ументь кодировать и создавать сценарии..Сценарий представляет собой список инструкций. При запуске сценария инструкции будут выполняться в порядке их перечисления.
3D Flash Animator использует язык  Flash Actionscript 3.
В последней версии программы была включена библиотека классов (Papervision3D) была включена. Она предлагает важные функции, включая 3D-моделирование с наложением текстур.

Эффекты перехода
Такие события, как «Показать элемент» и «Скрыть элемент», могут использовать список эффектов перехода для управления анимацией элементов. Эффекты перехода будут выполняться в порядке их перечисления.
Некоторые эффекты имеют длительность. Если установлена ​​опция «дождаться завершения», следующий эффект не произойдет, пока первый эффект не будет завершен. В противном случае следующий эффект начнется одновременно.
Вы можете изменить время событий, добавив задержку (в секундах или кадрах).
Некоторые из доступных эффектов.
Просто показать элемент
Просто скрыть элемент
Установите положение, масштаб, прозрачность, вращение, цвет или альфа-элемент.
Изменение внешнего вида элемента в течение продолжительности.
Измените внешний вид с помощью волнового эффекта.
Изменить внешний вид случайным образом.
Запишите начальную позицию элемента.
Переместить для записи следующей позиции элемента.
Морфинг в Эффект морфинга можно использовать только для изменения формы элемента краски. Положение точек и детали кисти можно изменить, но нельзя добавлять или удалять точки.
Переместите элемент в окно с любого направления.
Соберите элементы обратно вместе.
Клон Создает копию элемента.

Последняя версия содержит инструмент отладки, который точно скажет вам, что происходит во всех ваших элементах и ​​сценариях во время воспроизведения фильма.

Экспорт в форматах Flash (swf), GIF, EXE, Screensaver.

Вы можете вставить созданную анимацию в любой HTML-редактор, который может понимать определение Flash  <object>, То есть такой редактор будет совместим с 3D Flash Animator.

Форум программы (англ. язык)


Скачать: Поиск в Интернете (бывшая страница программы)
Примечание: Развитие программы прекращено.


Вернуться к обзору
Последнее обновление: декабрь 2015 г.