Anim8or

Мультипликация


Содержание сайта
Разное
Мультипликация
3D-мультипликация л.5
Anim8or

Anim8or

На рисунке - Anim8or v 1.0 (1999 - 2017 гг).  Интерфейс на англ. языке. Вес 6,44 Мб. Бесплатная программа
Работает в Windows XP, Vista, 7, 8 и 10.
Автор:  Стив Гланвилл (Steven Glanville)
История версий.
Файл сохранения проекта Anim8or - .an8.

Назначение Anim8or - трехмерное моделирование, создание 3D-анимации.

Программа предназначена не для профессионалов (как программы 3DStudio или Lightwave), а больше для начинающих 3D аниматоров и проектировщиков.

Anim8or - не такая большая программа, как например 3D Studio MAX или Autodesk Maya, но она имеет все необходимые функции для 3D-моделирования.

По сравнению с более ранними версиями программы (версии v 0.98 и более ранние) Anim8or v1.0 идет со многими новыми функциями, включая обновленный интерфейс, новые инструменты моделирования, обратную кинематику для ускорения анимации, поддержку STL для 3D-печати и многое другое.

По сравнению с предыдущей версией ( v 0.98) Anim8or v 1.0 имеет много нового, включая обновленный новый интерфейс, новые инструменты моделирования, обратную кинематику для ускорения анимации, поддержку STL для 3D-печати и другое.
Вам больше не нужно располагать каждое соединение на каждом ключевом кадре, вам нужно только расположить конец цепочки.
Топографический нож - это инструмент трехмерного моделирования, который поддерживает гибкое и быстрое редактирование сеток: вы можете перемещать точки или ребра, разрезать и соединять грани, добавлять и «растворять» ребра и точки и другое.
Колесико мыши можно использовать для масштабирования объектов.
Нажатие клавиши Alt временно превращает в поворот дуги, позволяя плавно перемещаться по модели или сцене во время редактирования.
Вы можете назначать объекты различным слоям, которые вы можете заблокировать или скрыть как группу.
Лучшая организация для больших проектов. Добавление папок для объектов, фигур, костей и т. д.
Еще -  карты нормалей, улучшенные грани для углов и краев, масштаб и вращение, которые применяются к центру выбранных деталей, и многое другое.


С 3D-моделированием и анимацией персонажей вы сможете создать, к примеру, человека, автомобиль или любой другой объект и заставить его двигаться, человека ходить, автомобиль ездить и пр.


Основные возможности программы
:

Создание и изменение 3D моделей. Использование встроенных примитивов - сфер, цилиндров, кубов, каркасов примитива, твердых тел, полигонов и др. При двойном щелчке по объекту его можно редактировать.

Операции над объектами - выделение (в т.ч. выделение группы объектов), перемещение (с редактирование пути), вращение (по 3-м осям), изменение размеров.

Инструмент редактирования координаты текстуры (Texture coordinate), чтобы в интерактивном режиме применить координаты текстуры к выбранным объектам.

Использование сетки,; сплайнов, экструзии, обрешетки, модификатора, наклона и перекосов.
   
Поддержка шрифтов TrueType - 2D и 3D объемный текст в любом шрифте TrueType.
OpenGL в режиме реального времени.
Импорт и изменение 3DS (3D Studio), .OBJ (Wavefront), и .STL (3D печать).

Объединенный редактор символов,
Обратная кинематика,
Применение трансформации объектов (морфинга).  
Цели морфинга ( Morph Target) служат для деформирования объекта, где некоторые или все вершины перемещены, чтобы изменить форму. Таким образом можно анимировать, например, лицо человека.

использование редактора вершин, редактора точек, редактора ребер, редактора граней, редактора последовательности и пр. редакторов.

Создание 3D-сцен
Поддержка текстур (форматов .JPG, .PNG, .GIF, и .BMP), мягких теней, прожекторов, тумана и многое другое,
Реалистичный предварительный просмотр.
Создание и применение сценариев.
Плагины для параметрической формы, экспорта объектов, инструментов редактирования.
Браузер 3D объектов позволяет пользователю просматривать 3D-файлы в указанном каталоге.

Экспорт созданных 3D-моделей в форматах файлов .3DS, .OBJ,и .STL.

Создание анимации:

Определение частоты кадров или количество изображений в одной секунде анимации.
Все созданные вами .avi файлы будут иметь ту частоту кадров, которую Вы установите.

Вы можете сделать быстрый предварительный просмотр изображений любого вида, в котором работаете, с помощью команды Render (визуализация)-> Render Image (визуализировать изображение).
Вы также можете сохранить это изображение в .jpg или .bmp формате или распечатать его, в рамках этой команды.

Вы можете добавить новые объекты двумя способами. Первый заключается в том, чтобы импортировать объект из файлов формата: 3ds, LWO, и obj. Второй способ заключается в том, чтобы создать один или несколько встроенных примитивов или форм.

Применение шкалы времени и ключевых кадров.
Анимируйте элементы вашей сцены, установив расположение, цвет, размер и т.д. для нескольких ключевых кадров. Программа автоматически создает плавные переходы между ключевыми кадрами.
Вы можете изменить скорость перемещения предметов.
Помимо их основного значения некоторые ключевые кадры имеют дополнительные свойства, которые можно изменять для дальнейшего редактирования.

Камера  является контрольной точкой для конечной анимации.  Вы можете изменить её позицию, точку обзора, направление, и т.д. Вы также можете привязать камеру к любому объекту. Вы можете добавить дополнительные камеры, в сцену

По умолчанию в сцену добавляется два источника света. Они дают сцене полный уровень освещения так, чтобы Вы могли видеть то, что Вы делаете. Вы не можете перенести или изменить их свойства. Вы должны добавить свой собственный источник света для лучших результатов. Когда Вы создадите свой источник света те, что по умолчанию, автоматически удаляются.

Создание теней

Добавление частей тела. Figure Editor (редактор скелетов) – в этом редакторе вы можете разработать анимированные персонажи и поместить их в сцену Anim8or. Основное различие между скелетом и обычным объектом в том, что скелет содержит структуру костей, или скелетов, которые вы используете для изгиба форм в разные позы. Устанавливая позу персонажа в нескольких ключевых кадрах анимации, вы сможете оживить его.

Также можно использовать script (сценарий) или expression (выражение) для анимации элементов.

Сценарий - это простая программа, которая вычисляет определенные значения, количество кадров или время в секундах.  Вы можете расширить основные функциональные возможности Anim8or и автоматизировать повторяющиеся задачи с помощью сценариев, написанных в языке программирования, встроенном в Anim8or. Он предназначен для того чтобы сделать анимацию легче с уникальными функциями Anim8or.

Вывод анимации в формате видео формата..AVI, как изображения форматов .JPG, .PNG и .BMP

Обучение (англ. язык, цена 7,45 долл). Обучение  скачать

Форум (англ. язык) 

Обучение  (русский язык)

Скачать Anim8or



Вернуться к обзору
Последнее обновление: март 2019 г.