Hippo Animator v 1.4

Краткая справка

Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Hippo Animator

Интерфейс программы простой:
Вверху строка меню, ниже-строка инструментов и вставляемых объектов: изображение, линия, круг и пр.
 Аналогичный перечень имеется и в меню Библиотека.
Можно увеличить ассортимент вставляемых объектов, щелкнув по черному треугольнику и раскрыв выпадающее меню. В меню дополнительно содержаться другие фигуры - треугольник, звезда, кольцо, стрелка и пр.
Еще ниже находится шкала кадров - один из основных инструментов при создании анимации.
Большую часть окна программы занимает центральное окно, в котором производится основная работа по созданию мультипликации.
Справа - панель для настройки свойств вставляемых объектов.
Используя меню Фильм, можно  открыть в окне программы линейки и сетку.
Меню Демо содержит примеры анимации, созданные в программе. Эти примеры можно использовать как шаблоны для создания своего варианта анимации.
  Справа - пример анимации, созданный в Hippo Animator

Первый шаг

Откройте программу.
В меню Файл щелкните по Новые функции.
В центральном окне откроется белый прямоугольник размером 600х400 пикселей. Назовем этот прямоугольник просто ЛИСТ, он также является размером кадра анимации. Размер кадра можно изменить, на правой панели напечатав новую ширину и высоту. На этой же панели можно определить другие свойства, в т.ч. цвет фона анимации.  Фоном анимации может быть также изображение.

На панели вставляемых объектов (вверху) выберите объект (текст, линия, круг и пр.).
Значок объекта появится на правой панели в разделе Библиотека  и в разделе Свойства.

В контекстном меню объекта выберите  Редактировать, в разделе Свойства определите свойства вставляемого объекта: цвет, тип границ. При вставке разных объектов набор свойств может быть разным.
В разделе Библиотека щелкните по кнопке рядом со значком объекта для вставки, выберите Добавить шкалу времени (или щелкните по значку круга и, не отпуская мыши, тащите его на ЛИСТ).  Для первого вставляемого объекта автоматически создается шкала учета кадров (вверху).

Изменяйте форму объекта, его положение на странице. На каждое изменение отводите определенное число кадров, щелкая по шкале учета кадров и в контекстном меню выбирая Добавить кадр. На шкале учета кадров появится черная точка. Когда точки соединены сплошной линией - это значит, что все кадры будут заполнены.
Задавайте два положения объекта - начальное и конечное, все промежуточные кадры программа создаст сама.
Хотя все кадры анимации и будут заполнены, но можно сделать так, что определенный объект в некоторых кадрах будет невидимым. Для этого нужно определить на шкале учета кадров период этой невидимости и щелкнуть в строке Прозрачность на панели свойств (для невидимости должен стоять красный крест).)

При выборе в контекстном меню Переход объект будет двигаться как-бы скачками, т.е. без промежуточных кадров. В этом случае точки на шкале учета кадров будут соединены пунктирной линией.

Щелкните по кнопке Играть (вверху), чтобы просмотреть результаты работы. При необходимости положение созданных точкек на шкале учета кадров можно скорректировать, передвинув их вперед-назад (таким образом можно замедлить или ускорить передвижение объекта).

На лист можно добавлять много объектов. Это делается аналогично вставке первого объекта. На каждый объект надо добавить свою шкалу учета кадров.

Каждый объект перемещается независимо от другого и образует как бы свой слой в анимации. В конечном итоге программа накладывает эти слои друг на друга для получения общей картины.

Здесь описан первый шаг. Программа содержит много функций и настроек, изучение которых потребует времени. Проблему осложняет плохая справка.

Сохранение и публикация

Создайте отдельную папку в папке вашего сайта.
Щелкните по Сохранить на панели инструментов (вверху). Сохраните в созданной папке.
Щелкните Экспорт на панели инструментов (вверху). Сохраните в созданной папке.
Сохраненную анимацию можно снова открыть в программе для дальнейшего редактирования.
Чтобы вставить анимацию на веб-страницу, откройте существующую страницу (или создайте новую), в области основного содержания (т.е. в области <body></body>) щелкните в том месте, где должна стоять анимация, и вставьте ссылку на сохраненный файл анимации. Код ссылки приведен в файле Test Page, этот файл программа создает и помещает в общей папке материалов анимации. Дальнейшую работу над страницей можно вести в любом html-редакторе.
Для размещении страницы с анимацией на сайте нужно переправлять на сервер всю папку с анимацией.