Создание
Нового Документа
Вы можете создать новый документ одним из следующих
способов:
- Выберите Blank
Document
в стартовом окне при открытии программы
- Выберите команду New
из меню File.
- Нажмите на кнопку New
Document
Используя Быструю
Мультипликацию
Если у Вас есть готовые кадры мультипликации, вы можете легко создать
из них мультипликацию при использовании команды Quick Animation в меню File. В появившемся окне щелкните по
Import Images,
чтобы
импортировать изображения к
Вашей мультипликации (можно использовать клавишу ctrl для импорта
группы изображений). Каждое изображение станет кадром мультипликации.
Определите задержку (время демонстрации) для каждого кадра.
Открытие
В меню File выберите Open.
Сохранение
Чтобы поместить Вашу мультипликацию в вебсайт, Вы должны сохранить файл
GIF - в меню File
выберите "Save Animation".
Вы
можете также сохранить мультипликацию как страницу HTML .
Оптимизация
При сохранении мультипликации появляется окно
оптимизации
мультипликации (подробнее об
оптимизации).
Для изображений желательно сократить число цветов - меню "Image" >
"Colors" > "Reduce
Colors/Dither.
Экспорт
Изображения в JPEG, GIF или Форматах BMP
В случае необходимости каждый кадр может быть экспортирован как файл
изображения при использовании команды Export
Frame as... Вы можете выбрать имя
файла и требуемый формат файла: GIF, JPEG или формат BMP.
Вы можете экспортировать всю мультипликацию в Видео для Windows в
формате
AVI.
Расширения
(Эффекты)
Расширения - дополнительные компоненты, которые расширяют
функциональные возможности Bannershop GIF Animator.
О расширениях - на стр. http://www.selteco.com/bannershop/b5x/.
Расширения
содержат эффекты мультипликации, которые могут использоваться, чтобы
придать больше движения мультипликации.
Чтобы применить расширение, щелкните по кнопке выбора (стрелка на левой
панели инструментов), щелкните правой кнопкой по изображению, в
контекстном меню выберите intro (до кадра) или outro (после
кадра), выберите эффект, его скорость.
Вставка изображений
В меню Image выберите Import Image (сочетание клавиш Ctrl+I)
Вы можете импортировать
изображения в форматах GIF, BMP, JPEG и формате WMF.
Установите ширину и высоту
изображения.
Изменить размеры изображения можно, в меню Image выбрав Image Size (или
просто передвинув границы изображения мышью). Выбрав Keep
proportions - сохраняются пропорции при изменении размеров изображения.
При выборе в меню Edit > Fit to
Page изображение будет соответствовать странице.
Обрезка изображения
- меню Image-Expand/Crop. Этой
командой
можно как обрезать изображение (введя отрицательное число), так и
создать вокруг изображения рамку, заполненную цветом фона.
Для векторных изображений (Тексты, Прямоугольники и Эллипсы) Вы не
можете изменить размер. Вы должны преобразовать их в
изображения битового массива сначала.
Вращение изображений:
меню Image > Rotate.
Векторные
изображения предварительно должны быть преобразованы в битовые массивы.
Преобразование Векторных
Изображений К
Изображениям Битового массива
Векторные изображения как Тексты, Прямоугольники и Эллипсы должны быть
преобразованы к битовому массиву, чтобы позволить редактирование уровня
пиксела, применить подрезку или изменить размер холста.
Для преобразования в меню Image
выбрать Convert to
Bitmap.
Объединение Изображений
Вы можете объединить несколько изображений в одно изображение битового
массива. Для объединения выберите объекты, в меню Image выберите Combine.
Создание Прозрачных
Изображений
Выделите изображение. Выберите желательный цвет
переднего плана.
В меню Image выберите Make Transparent.
(или Image" > "Cut Out" - создание
другого типа прозрачности).
Уменьшение количества
цветов в
изображении
В меню "Image" > "Colors" > "Reduce
Colors/Dither"
Инструменты
Панель инструментов (слева) содержит
инструменты по
созданию градиента, по созданию областей выделения, созданию текста,
заливке фона и пр.
Мультипликация и Эффекты
Перехода
Эффекты создаются с помощью расширений программы.
Эффекты мультипликации могут применяться к каждому изображению по
отдельности. Для этого выделите изображение, в меню Image выберите Intro Animation (до кадра) или Outro Animation (после кадра). Эти
команды есть также в контекстном меню.
Эффекты перехода применены ко всему кадру. Чтобы применить эффект
перехода, выбирают Intro Animation
(до кадра) или Outro
Animation (после кадра) в меню Frame.
Выберите желательный эффект.
Расширения находятся в папке extensions" folde"установки
Bannershop. Добавление новых расширений чрезвычайно легко - только
помещает их в эту папку и перезапускают Bannershop GIF Animator.
Трехмерные Фильтры
Используйте в меню Image функцию "3D Filter", чтобы создать
различные эффекты: градиент, тень
Пятно (Размывание)
Используйте Image" > "Blur", чтобы
применить "Пятно Движения" и "Гауссовское Пятно":
Работа с кадрами
Для перехода между кадрами используйте кнопки навигации на верхней
панели инструментов.
Вставка новых кадров в
мультипликацию
Чтобы вставить новый кадр, в меню Frame щелкните по Insert New Frame.
(Before -Перед текущим кадром, After-после, At the end -в
конец).
Чтобы удалить кадр, в меню Frame
щелкните по Delete.
Основные кадры
Основной кадр - первоначальный кадр, на котором
нанесены те
элементы, которые в мультипликации должны оставаться неподвижными -
рисунки, фон, текст и пр. Основной кадр не входит в мультипликацию и
служит как фон для создания текущих кадров, на которые наносятся все
изменяющиеся элементы - текст, рисунки, линии, фигуры и пр.
Основной кадр выделен специальным значком на панели Frame List (Список кадров).
Основным кадром можно сделать любой кадр (для чего использовать Master
Frame в меню Frame).
При создании мультипликации открывается основной кадр, на баннере
наносятся переменные элементы, в меню Frame
щелкают по Insert New Frame
(добавление нового кадра), затем вновь открывается и изменяется
основной кадр и т.д.
Установка
задержки времени
Задержка времени - время для демонстрации определенного кадра (в сек).
Для каждого кадра это время может быть своим.
В меню Frame выберите Time Delay.
Фон кадра
Чтобы установить фон структуры, используют Background
toolbox.
В меню Frame выберите Set color или Set Background Color.
Изменение размера кадра
У всех кадров мультипликации должен быть один размер. Вы можете
изменить размер, выбирая команду Frame
Size из меню Animation
(размер
элементов не
изменяется).
Чтобы изменить размеры кадра со всеми входящими в него
элементами, выбирают Animation
> Resize Animation. Программа будет подбирать новый размер
кадра (из установленных стандартом - см. подробнее
о стандартах
баннеров).
Чтобы добавить место на всех кадрах внизу, вверху, справа и слева,
выбирают Animation>"Canvas Size.
Автокалибровка кадров
Для изображений с разными размерами в меню Frame есть команда Auto Frame Size (приведение к одному
размеру).
Повторение
В меню Animation выберите Loop count (число прокручиваний
мультипликации - один раз, несколько раз, бесконечно).
Далее: Пример
1 Пример 2
|