Stickman

Мультипликация

Содержание сайта
Разное
Мультипликация
Разные форматы л.9
Stickman

Stickman

На рисунке - Stickman v 5.6 (2011). Интерфейс на англ. языке. Вес 14,8 Мб. Имеется бесплатная и платная (10 долл) версии программы. Работает в Windows ME, 2000, XP, Vista, Windows 7 или новее
Автор: Cutout Pro

Назначение Stickman - создание анимации.

Основные функции:

Программа включает в себя графический редактор для работы с векторными изображениями.
Инструменты рисования - карандаш (с настройкой толщины линии, цвета), резинка, создание эллипсов, прямоугольников, векторных кривых и др.
Используя Elemento Figure Editor, Вы можете создать фигуру, состоящую из связанных друг с другом элементов, т.е. создать конструкцию типа скелета. Каждый элемент скелета (кость) может перемещаться относительно других элементов. Работая с такими фигурами, анимация в Stickman создается быстро и просто.  Пример анимации.
Возможность использования созданной графики в нескольких проектах.
Возможность  импортировать изображения, созданные  MS Paint
Создание анимации с помощью шкалы времени, ключевых кадров, контрольных точек, переключателей.
Использование матричнного инструмента для описания системы координат. Матрица используется для анимации положения, поворота и размера фигуры.
Вставка текста. Размещение текста в "текстовых пузырях" Анимация речевых пузырей.
Импорт изображений форматов PNG, JPEG, GIF, PSD (файлы Photoshop)
Использование библиотеки фоновых изображений, идущих с программой. Пример анимации на фоновом изображении.
Возможность анимации фоновых изображений (перемещение, зеркальное отражение, вращение)
Возможность совместной работы с  Photoshop, Pivot Stickfigure Animator или GIMP
3D-подобная интерполяция размера
Функция управления позами
Использование движения камеры.
Использование звука в анимации, настройки громкости. Запись своего голоса.
Возможность записи  видео с рабочего стола или с веб-камеры.
Объединение видео клипов.
GDI +, рендеринг AntiGrain с ускорением OpenGL.

Форматы экспорта созданной анимации:
Экспорт во Flash.
Экспорт гв форматы MPG, SWF, MOV, MP4, AVI, FLV, WMV и другие.
Вы можете добавлять звуковое сопровождение в любом формате или сделать запись собственного голоса.
Экспорт кадров анимации в формате PNG.


Авторское обучение (англ. язык)
1. Как мне переместить контрольные точки фигуры
2. Для чего нужен инструмент переключения?
3. Что такое матричный инструмент?
4. Как мне переместить вид рабочей области?
5. Я не вижу свою фигуру, как мне ее вернуть?
6. Как мне создать снимок?
7. Как мне переместить фон за фигурами?
8. Как изменить цвет фигуры?
9. Что такое ключевой кадр?
10. Как мне создать новый ключевой кадр?
11. Как мне удалить ключевой кадр?
12. Как мне скопировать ключевой кадр?
13. Я хочу убедиться, что ноги не двигаются, как мне это сделать?
14. Как я могу получить помощь по использованию инструмента?
15. Как мне переместить фигуру?
16. Как мне повернуть фигуру?
17. Как мне изменить размер фигуры?
18. Как я могу увидеть, какая фигура выбрана?
19. Как назначить позу на клавиатуру?
20. Как мне добавить картинку?
21. Как добавить контрольные точки на картинку?
22. Как изменить ширину границы фигуры?
23. Как я могу изменить текст рисунка?
24. Для чего нужен инструмент пути?
25. Как я могу использовать временную шкалу?
26. Почему моя фигура выходит за пределы графика времени?
27. Как мне подобрать предмет с фигурой?
28. Я хочу отобразить фигуру внутри другой фигуры, как мне это сделать?
29. Как мне заставить фигурку ходить?
30. Что такое утилита «Figure Mixer»?

Авторско видео-обучение (англ. язык)

Скачать

Похожие программы:


Вернуться к обзору
Последнее обновление: июнь 2019 г.