MyTaskHelper - русский онлайн-редактор для создания веб-форм. Формы создаются в визуальном режиме, нет необходимости в ручном кодировании. Для создания формы требуется регистрация на сайте MyTaskHelper. Цены: Базовый - 70 руб / месяц Стандарт - 160 руб / месяц Pro - 320 руб / месяц Безлимитный - 480 руб / месяц. Самый дешевый вариант (Базовый) позволяет создать 1 форму, 100 записей, 1 пользователь, хранилище файлов на 100 Мб и др. Можно создать свою форму и испытать ее действие бесплатно в течение 3 дней. Форму можно создать самостоятельно или используя шаблоны. Вместе с формой будет автоматически создана таблица с результатами заполнения формы. И форма, и таблица располагаются на сервере создателей программы. Можно, скопировав код, вставить как форму, так и таблицу результатов на страницы Вашего сайта. По почте будет сообщено о каждой новой записи. MyTaskHelper может создавать сложные формы и таблицы итогов. Есть возможность создавать многотабличную базу данных аналогично тому, как такие базы данных создаются в известной программе Microsoft Office Access. На сайте редактора имеются обучающие материалы по использованию MyTaskHelper (в т.ч. и видео-материалы). Редактор достаточно прост в использовании, поэтому при создании простых форм Вам будет достаточно собственной интуиции, не прибегая к справке. Из авторской характеристики: Создание собственной базы данных Использование более 20 типов полей, командная работа с базой За пару минут вы сможете настроить и встроить веб-форму в сайт Предельно низкая стоимость 3-дневный тестовый период со всеми функциями без ограничений Управляйте вашими данными Сбор, хранение и анализ полученной информации Нет необходимости программировать Интуитивно понятный интерфейс значительно облегчает жизнь! Синхронизация с Android устройствами Предоставляйте доступ к своим данным Совместная онлайн работа с друзьями и коллегами над одной базой банных Что можно сделать с помощью нашей системы: создать статические и динамические веб формы любой сложности; настроить их и встроить в сайты; сгенерировать онлайн базы данных; импортировать/экспортировать готовую базу данных из файлов/в файлы формата Excel или CSV; настроить базу данных и встроить её в сайт или использовать в личных/корпоративных целях; применяя функции сортировки данных, поиска, группировки и фильтрации создать виджеты; привлечь к работе коллег, сотрудников или просто знакомых, добавляя их в Команду; на основе имеющейся в базе данных информации построить Гугл-карты; организовать реляционные базы данных с отношениями между таблицами «один к одному», «один ко многим», «многие к одному» и «многие ко многим». Адрес редактора Вернуться к обзору Последнее обновление:
январь 2014
г.
|