|
||||||||||||||||||
Содержание1989: Тим Berners-Lee выдвигает идею сети с HTML как языком публикацииГипертекст. Доменная система имен Выбор правильных подходов Открытое обсуждение HTML Конец 1992: NCSA заинтересовался идеей Сети Декабрь 1992: Марк Andreessen делает краткое предложение на WWW - разговоре Март 1993: Лу Montulli выпускает версию браузера Lynx Апрель 1993: Выпущен браузер Mosaic В конце 1993: Большие компании недооценивают важность Сети Май 1994: первая конференция Всемирной паутины проведена в Женеве Сентябрь 1994: Создание проектной группы (IETF) Июль 1994: спецификация HTML для HTML 2 выпущена Ноябрь 1994: Netscape сформирован В конце 1994: формы Консорциума Всемирной паутины До 1995: HTML расширен со многими новыми тэгами Март 1995: HTML 3 издан как интернет-проект Март 1995: негодование по спецификации Таблиц HTML Август 1995: появляется браузер Microsoft Internet Explorer Ноябрь 1995: рабочая группа HTML сталкивается с проблемами Ноябрь 1995: Продавцы объединяются, чтобы сформировать новую группу посвященную развитию стандарта HTML Ноябрь 1995: листы Стиля для документов HTML Ноябрь 1995: Интернационализация интернет-проекта HTML Декабрь 1995: рабочая группа HTML демонтирована Апрель 1996: Консорциум W3, разработка проекта по созданию сценариев Декабрь 1996: Работа над `Cougar' ('Пумой') начата Успех! В январе 1997 г. Консорциум W3 официально утвердил HTML 3.2. Весна 1998: Cougar (Пума) теперь полностью осуществилась как стандарт HTML 4.0 HTML5 Заключение Первоисточник |
Гипертекст Идеи передачи информации с использование компьютеров появились еще в 1940-е годы, с появлением персонального компьютера. В конце 1980-х Билл Atkinson, исключительно одаренный программист, работавший в компании Apple Computer Inc, придумал приложение под названием Гиперкарта для Macintosh. Гиперкарта давала возможность Вам создать ряд экранных карточек, которые содержали текстовую и графическую информацию. Пользователи могли управлять ими, нажимая экранные кнопки. Гиперкомплект карт для большего количества приложений использовался в начале 1990-ых для того, чтобы создать гипертекстовые учебные курсы, у которых были `страницы с кнопками. Кнопки начинали небольшие программы, названные сценариями. Эти сценарии управляли порядком демонстрации страниц, они могли даже выполнять небольшую мультипликацию на экране. Гиперкарта и ее разновидности разбудили воображение. Однако у этих пакетов все еще было одно главное ограничение: - гипертекстовые переходы можно было сделать только на том же самом компьютере. Переходы на другие компьютеры были пока невозможны. Доменная система имен К середине 1980-ых у Интернета появилась новая удобная системы для вызова компьютеров с использование имени домена. Имя домена включает ряд символов, отделенных точками, например: 'www.bo.com' или 'www.erb.org.uk'. Эти названия - удобная в работе альтернатива намного менее управляемых и тяжелых чисел адреса IP. Программа под названием Distributed Name Service (DNS - доменная система имен) отображает имена домена на адреса IP, сохраняя скрытыми адреса IP. Доменная система имен была абсолютным прорывом в создании Интернета. В результате ее введения адреса электронной почты стали более простыми. До доменной системы имен у адресов электронной почты были самые невообразимые коды с применением восклицательных знаков, процентов и прочей самой разнообразной информации, чтобы определить маршрут к другому компьютеру.
|
|||||||||||||||||
|